Бакайкина Светлана Александровна

Мы живем в разных семьях, еще совсем молодых и уже умудренных жизненным опытом, со своими традициями и культурой, но каждая встреча будет собирать нас в большую семью дошкольников.

«Личность воспитателя значит всё в деле воспитания».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетиеское развитие детей

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Троицкий муниципальный район

Место работы: МКДОУ Ключёвский детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakaykina-svetlana-aleksandrovna
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
(В.А. Сухомлинский)

О себе

Работаю воспитателем в детском саду с 1991года. Имею первую квалификационную категорию. В 2009 году закончила Магнитогорский государственный университети получила квалификацию "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"Работа с детьми очень увлекает, настраивает на позитивное настроение. Я стараюсь детям дать как можно больше знаний, умений. Моя работа с детьми заставляет думать, размышлять творчески,фантазировать. Всё это я воплощаю в своей работе по " Нетрадиционным техникам рисования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко.В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)

Мои достижения

 

В детском саду веду кружок по изобразительной деятельности. Мной разработана программа на тему:"Нетрадиционные техники рисования".

Имею сертификат: "Роль детского дизайна в развитии эстетического мировозрения ребенка-дошкольника"

Моё портфолио

 

Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. Как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. В художественной деятельности, как правило, присутствуют воспроизводящий фактор (традиционные методы рисования) и творческий (нетрадиционные методы). И следует отметить, что и тот, и другой необходимы и взаимосвязаны – ребенок не может творить, не научившись воспроизводить, репродуцироват

Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Так,например,начинать работу в этом направлении следует с таких техник, как рисование пальчиками, ладошками,обрывание бумаги и т.п., но в старшем дошкольном возрасте эти же техники дополняют художественный образ, создаваемый с помощью более сложных: кляксография, монотипия, граттаж.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка: -мелкой моторики рук и тактильного восприятия,

-пространственной ориентировки на листе бумаги,глазомера и зрительного восприятия,

-внимание и усидчивости,

-изобразительных навыков иумений, наблюдательности,эстетического восприятия,эмоциональной отзывчивости,

-кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируеться навыки контроля и самоконтроля.

Для закрепления полученных знаний полезно проводить дидактические игры и упражнения по изученной теме.

На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и техник дети получают не только знания и навыки,но и радость и удовольствие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы