Бахтигараева Гузель Габдулловна

сайт для воспитателей

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: любовь к детям. воспитать в детях самые лучшие качества человека.

Увлечения: чтение книг, вязание.

Страна: РФ

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Джалиль,Сармановский район

Место работы: МБДОУ №3"Аленушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakhtigaraeva-guzel-gabdullovna
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Владимир Иванович Даль

Взрослый мир назвал детей цветами жизни.Отсюда и берет свое название и Детский сад.Ф.Фребель понимая тонкую ткань детской души ,всю сложность её" питания","возделывания" завещал нам, садовникам и садовницам нежное обращение с детьми.каким же должен быть детский сад чтобы не нанести вред ранимой детской душе,чтобы подарить растущему человеку яркие светлые образы детства.самое важное в качестве ухода за детьми заключается в том в обеспечении полноценного физического умственного социального и эмоционального развития.для этого необходимы образованные,последовательные в своих действиях воспитатели,любящие и понимающие детей для того что бы дети  не страдали, что бы как можно мягче открывалось окно в мир и ребенок попадал в "цветущий сад"важно:понимать значениепроисходящего в пространстве времени дошкольного детства,понимать уникальность ролей значимых взрослых- родителей и воспитателей,которые встретились на дороге жизни.чтобы состоялась личность ребенка.понимать что только взаимодействие значимых для ребенка взрослых позволит своевременно увидеть и поддержать друг друга в решении и предупреждении возможных проблем отцов и детей.

О себе

Родилась 19 марта 1982 года  в п.Джалиль. После окончания 9-го класса поступила учится в Бугульминское педагогическое училище получила специальность "учитель начальных классов и организатор детского досуга."в 2001 году начала работать учителем начальных классов в 1-ом классе в Сарайлинской средней школе.В 2002 году перешла в Кутемелинскую общеобразовательную школу учителем начального класса.Работала с 4-ым классом.В2005 году начала работать в детском саду"Аленушка воспитателем.В 2010 году получила 2-ю  квалификационную категорию.Работа в детском саду мне очень нравится. я рада что сбылась моя детская мечта,т.к я еще маленькой мечтала стать воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

дошкольная педагогика, программа воспитания, психология и многое другое.

Мой взгляд на мир

я считаю воспитатель это не просто человек присматривающий днем за группой детишек.Это скульптор ,творец,который "из куска глины"помогает лепить человека.Я стараюсь в каждом ребенке найти то хорошее, которое нужно помочь ему взрастить.

Мои достижения

Участия на КМО, грамоты за активное участие в жизни детского сада.

Моё портфолио

Я очень люблю детей . С малых лет мечтала быть воспитателем и работать в детском саду.  В любой другой профессие я себя не представляю .Мое призвание быть воспитателем!!!

В традиционной русской культуре с давних времен воспитанием ребенка занималась семья. Существовала тесная взаимосвязь поколений. Секреты материнства и отцовства передавались от матери к дочери, от отца к сыну. Никого нет у малыша ценнее, важнее и дороже, чем его собственные родители. Ни один дипломированный прекрасный педагог не заменит малышу МАМУ. Собственно, эти размышления и стали фундаментом, на котором мы решили строить работу Центра молодой семьи в нашем дошкольном учреждении.

 

Работа с неорганизованными детьми в настоящее время проводится многими детскими садами и обозначена в качестве актуального направления деятельности дошкольных образовательных учреждений г.Челябинска. Но работа организуется, в основном, по подготовке детей к школе, а опыт работы с детьми первого и второго года жизни практически отсутствует.

Взяв за основу новую модель дошкольного образования - совместное с семьей воспитание детей в условиях детского сада, - мы попытались создать свою собственную модель взаимодействия в триаде: ребенок - педагог – родитель, отличительной особенностью которой является активное вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения.

 

Идеи совместного воспитания мы реализуем через Центр молодой семьи, в структуру которого входят:

 

- педагогический всеобуч для родителей

- группы кратковременного пребывания (ГКП)

- пункт консультативной помощи (педиатр, учитель-логопед, педагог-психолог)

 

Мамы и малыши приходят сюда за знаниями и учатся всему ВМЕСТЕ. Вместе играют с пальчиками, танцуют, рисуют, лепят, экспериментируют, общаются, учатся взаимодействовать, делают первые открытия, выполняют оздоровительные комплексы упражнений, открывают для себя новые развивающие игры и их возможности, играют с крупой, водой, песком, слушают и разыгрывают сказки. В общем, что они только не делают, но главное, что вместе. Малыши чувствуют себя очень естественно, комфортно и защищено, так как рядом с ними находится самый важный и незаменимый человек – МАМА.

 

Посещая ГКП, мама и малыш привыкают к детскому саду, в результате чего, адаптационный период проходит у них значительно легче. Недаром многие называют подобные группы адаптационными.

 

Об эффективности работы группы можно судить по следующим показателям:

 

- ежегодно увеличивается социальный заказ на посещение ГКП;

- наблюдается положительная динамика в психосоциальном развитии детей;

- повышается педагогическая грамотность родителей и их интерес к своим детям.

Добавить грамоту в портфолио