Бакиева Гузель Хафиятулловна

Сайт учителя инностранных языков

Лови каждый миг! Что можешь сделать, и что задумал – начинай! И. Гёте

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Изучение французского языка

Увлечения: Занятие спортом, вождение

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Тобольск

Место работы: МОУ СОШ №2 г.Надым

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakieva-guzel
Быть человеком – это чувствовать свою ответственность.
Антуан де Сент-Экзюпери

 

Изменения, происходящие в нашей стране, а именно постепенное превращение ее в открытое общество, не могли не повлиять на статус иностранного языка как общеобразовательной учебной дисциплины.

Поскольку язык – явление социальное (средство человеческого общения), то ему отводится решающая роль в плане формирования и развития подрастающего поколения. Иностранный язык, являясь инструментом межкультурного общения, позволяет обучаемым вступать в контакты с молодежью других стран. А это открывает доступ к духовному богатству представителей иных культур. Без знаний социокультурного фона невозможно сформировать коммуникативную компетенцию обучаемых, предполагающую их вхождение в иной социум. В каждой культуре есть свои законы, свои нормы и правила, знание которых помогает освободиться от собственного этно – и эгоцентризма, быть компетентным и толерантным при общении с представителями других этнических сообществ.

Формированию социокультурной компетенции обучаемых может способствовать погружение в виртуальное пространство, которое моделирует все необходимые социокультурные характеристики социума. Одним из основных принципов языковой политики, проводимой в жизнь учебными заведениями, является принцип мобильности, который обеспечивает доступ в область знаний. В определенных социальных и экономических условиях виртуальная мобильность часто может быть единственным возможным выходом. Именно поэтому следует в полной мере использовать все возможности, предлагаемые новыми технологиями прежде всего через Интернет как в качестве средства интеракции, так и средства и неотъемлемого инструмента приобретения знаний.

Наряду с необходимостью формирования готовности к осуществлению интерактивных кросскультурных контактов, возникает требование к личности уметь самостоятельно конструировать собственные знания. Для достижения подобной цели и преодоления несоответствия между традиционными методами и формами обучения и новыми социальными потребностям, необходима разработка такой методики развития социокультурной компетенции, при которой учащиеся вовлекаются в сам процесс поиска и обработки информации, в течение которого происходит накопление, организация и структурирование знаний о мире (как фактологических так и фоновых), то есть осуществляется конструирование тезауруса языковой личности. Поэтому целью моей работы является создание педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий и средств мультимедиа в школе для повышения социокультурной компетенции учащихся.

Система работы по использованию новых информационных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся включает следующие компоненты:

- создание электронного портфолио для фиксирования достижений учащихся в области освоения социокультурного пространства.

- интеграцию новых информационных технологий в изучение программных тем;

- организацию внеаудиторных проектов;

- электронную переписку.

Данная работа ведется в 10-11 классах, так учащиеся уже могут уверенно пользоваться компьютером и большей частью необходимых приложений, однако элементы предложенной системы я включаю в работу и на начальном и среднем этапах.

О себе

Меня зовут Гузель. Я человек трудолюбивый, ответственный и любящий жизнь. Во всем стараюсь видеть позитив и думаю поэтому люди тянутся ко мне. У меня много увлечений, стараюсь каждую минуту провести с пользой для себя и для окружающих. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Во всем стараюсь видеть хорошее.

 

Разговор с осенью.

Я снова здесь, скамейка у пруда,
И пожелтевшая осенняя листва,
Уже давно увядшая пожухлая трава
Стою растерянно, одна , опять одна.

Скажи мне осень, в чем я виновата?
За что такая в жизни мне расплата?
Иль мне судьбой назначено страдать,
Так что ты скажешь, счастья не видать?

Молчишь, что нечего тебе сказать,
Конечно, легче слезы проливать.
Ведь мне давно уже не двадцать,
Пора бы с одиночеством прощаться.

Постой, кто там за деревом стоит
И на меня исподтишка глядит.
Уже ли ты, из листьев, сорванных букет,
Но краше этого подарка в мире нет.

Мои достижения

Моим достижением считаю- получение высшего  образования smiley

Моё портфолио

 

Умом и счастьем озаряют боги,
А мне, прощая смертные грехи,
Давали все земные педагоги,
Благословение на первые стихи.
И чем же я рассчитывался с ними?
Мой вечен долг и вечная вина -
Поступками и выходками злыми,
Не чувствуя, что злость моя больна.
Считал я за придирки и капризы
Прорывы незаслуженных обид.
Чем дальше те жестокие сюрпризы,
Тем чаще душу совесть бередит.
Во сне тревожат речи их и лица.
Кому отдать - не жалко ничего.
Готов, покаюсь, богу помолится,
Но обижал я впрочем, не его.
И будет вечно мучить злодеянья,
Свершенные без всякого стыда,
Хоть знаю, что давно без покаянья
Я был прощен легко и навсегда.
И все же мне как хочется прощенья
У них молить при помощи стихов
И получить от них лишь отпущенье
Нечаянных, бессмысленных грехов.
Откладывая строки покаянья,
Терзал себя, не Вас, учителя.
На творчество достойных пожеланий
Не вдохновляли небо и земля.
Пусть освещают ваше изголовье
На отдыхе посланники небес.
Вам сам Христос обязан дать здоровье
Уж если он воистину воскрес!
Павел Сергейчук

Добавить грамоту в портфолио