Главные вкладки
Бакшина Олеся Григорьевна
сайт дошкольного работника
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: управление
Увлечения: декупаж, скрапбукинг, пение , танцы, чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Тихорецк
Место работы: МБДОУ №4 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakshina-olesya-grigorevnaТот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, – плохой воспитатель.
Учитель-логопед – это педагог, в котором сочетаются артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог…
Почему артист? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действо, в котором начинают слышать и понимать слово, подтверждая мысль Я. Корчака о том, что дети – «артисты, фантазеры, и поэты, и исследователи, и художники».
А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое, а значит певческое дыхание. Пропеть гласные звуки, передать ритм – кто как не музыкант, а значит, и учитель-логопед может это сделать! Отождествляя речь и музыку, еще Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».
Дизайнер… Отчего же учитель-логопед еще и дизайнер? Да оттого, что он создает удобства, красоту, экономичность, т. е. условия для овладения речью. Что может располагать к общению? Привлекательная окружающая обстановка, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. Ребенок и сам принимает участие в создании обучающей среды, принося любимые игрушки, игрушки-самоделки. И тогда окружение становится малышу близким и дорогим, поскольку рядом с ним частичка его дома.
О себе
Все начинается с детства.
За моими детскими плечами были музыкальная школа, театральный кружок, хоровое пение, пение в дуэте, сольное пение, декламация стихов, танцы, спортивная секция и "еще кружок по фото"..... А самое главное- по собственному желанию.
Все свои желания хотелось воплотить в жизнь, но сделать это с холодным расчетом. И когда перед моим выбором стояла делема- точные или гуманитарные науки- мое горячее сердце, победило холодный разум. После школы я поступила на факультет педагогики и психологии, После окончания получила профессию учителя-логопеда, с дополнительным образованием педагог-психолог. Первый год своей деятельности я начинала в школе, а потом продолжила продолжила профессиональный путь в детском саду. В 2008 году учавствовала в профессиональном конкурсе "Воспитатель года " . В настаящее время работаю заместителем заведующей по УВР и учителем -логопедом.
И продолжаю возвращаться в детство каждый день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Фантазеры", "Витя Малеев в школе и дома" Н.Носов
"Денискины рассказы" В. Драгунского
"Ночевала тучка золотая" А. Приставкин
"Поднятая целина", "Судьба человека" М. Шолохов
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков