Бакшина Олеся Григорьевна

сайт дошкольного работника

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: управление

Увлечения: декупаж, скрапбукинг, пение , танцы, чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Тихорецк

Место работы: МБДОУ №4 "Росинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakshina-olesya-grigorevna
Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, – плохой воспитатель.
Мария Эбнер-Эшенбах

  Учитель-логопед – это педагог, в котором сочетаются артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог…

   Почему артист? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действо, в котором начинают слышать и понимать слово, подтверждая мысль Я. Корчака о том, что дети – «артисты, фантазеры, и поэты, и исследователи, и художники».

         А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое, а значит певческое дыхание. Пропеть гласные звуки, передать ритм – кто как не музыкант, а значит, и учитель-логопед может это сделать! Отождествляя речь и музыку, еще Аристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка».

           Дизайнер… Отчего же учитель-логопед еще и дизайнер? Да оттого, что он создает удобства, красоту, экономичность, т. е. условия для овладения речью. Что может располагать к общению? Привлекательная окружающая обстановка, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. Ребенок и сам принимает участие в создании обучающей среды, принося любимые игрушки, игрушки-самоделки. И тогда окружение становится малышу близким и дорогим, поскольку рядом с ним частичка его дома.

 

О себе

       Все начинается с детства.

    За моими детскими плечами были музыкальная школа, театральный кружок, хоровое пение, пение в дуэте, сольное пение, декламация стихов, танцы, спортивная секция и  "еще кружок по фото".....  А самое главное- по собственному желанию.  

       Все свои желания хотелось воплотить в жизнь, но сделать это с холодным расчетом. И когда перед моим выбором стояла делема- точные или гуманитарные науки- мое горячее сердце, победило холодный разум.  После школы я поступила на факультет педагогики и психологии, После окончания  получила профессию  учителя-логопеда, с дополнительным образованием педагог-психолог. Первый год своей деятельности я начинала в школе, а потом продолжила  продолжила профессиональный путь в детском саду.  В 2008 году учавствовала в профессиональном конкурсе "Воспитатель года " . В настаящее время работаю заместителем заведующей по УВР и учителем -логопедом.

И продолжаю возвращаться в детство каждый день. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Фантазеры", "Витя Малеев в школе и дома" Н.Носов

"Денискины рассказы" В. Драгунского

"Ночевала тучка золотая" А. Приставкин

"Поднятая целина", "Судьба человека" М. Шолохов

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков

 

   

Добавить грамоту в портфолио