Бакулина Светлана Борисовна

"Сайт учителя начальных классов"

основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: кружки внеурочной деятельности. являюсь МО классных руководителей

Увлечения: чтение книг, рисование, вязание

Регион: Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ №11 г.Кинеля

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakulina-svetlana-borisovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Лев Николаевич Толстой

О себе

 

1.     Ф.И.О.  Бакулина Светлана Борисовна_

 

Средне - специальное Подбельское педагогическое училище, учитель начальных классов, воспитатель,1986г_

высшее, Самарский государственный  педагогический  университет, педагог - психолог, 2004 г._______________________________________

 

4. Должность, по которой выходит на аттестацию: учитель начальных классов

 

           5. Место работы: ГБОУ СОШ № 11 г.о. Кинель Самарской области

     

           7. Стаж педагогической работы:30 лет

 

           8. Стаж работы в должности (в данном учреждении): 30 лет

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

* Автор: Мария Монтессори.
* Название: Мой метод: начальное обучение
* Жанр: Педагогика, Психология.
* Издательство: Издательство "Астрель"
* Год издания: 2005

Школьные олимпиады для начальных классов

 

Автор: О. А. Ефремушкина
Издательство: Феникс
Год: 2009
Страниц: 188

А.С.Макаренко

Педагогическая поэма

 

 

Мои достижения

·        

 


 

·       

Моё портфолио

В данное портфолио собраны основные материалы, котрые были наработаны за 5 лет. Участие педагога идетей в различных мероприятиях

Тема моего самообразования «Современные педагогические технологии как средство повышения качества знаний учеников  на уроках».                                Актуальность темы:                                                                                                             
Принципиальным отличием школьных стандартов второго поколения является их ориентация на формирование личности учащихся, на овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Личностно-ориентированное образование направлено на  ученика, на развитие его личностных особенностей, и одним из путей его осуществления являются современные педагогические технологии (информационно –коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые.
Была разработана программа «Здоровьезберегающие технологии в образовательном процессе »
Цель программы:     
 повышение качества обучения, мотивации, формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых  компетенций, развитию потенциальных способностей учащихся . 
 
Программа направлена на достижение следующих результатов:
дети получают знания и навыки, связанные с предупреждением возможного приобщения к одурманивающим веществам, учатся отказываться от предложений, которые считают опасными;   
полученные знания позволят детям понять, почему им нужно заботиться о своем здоровье;  
дети учатся управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы