Балакова Евгения Валентиновна

сайт музыкального руководителя

Где музыка - плохого быть не может

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Увлечения: Создание танцевального ансамбля "Ритм" в состав которого входят сотрудники учреждения

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Гимназия "Свиблово" УК "Книголюбы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balakova-evgeniya-valentinovna
Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека
В.А. Сухомлинский

Главное предназначение музыкального руководителя в том, чтобы через загадочный и таинственный мир музыки воспитывать в детях восприимчивость к слову, живописи, красоте окружающего нас мира. Именно «музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его» (Ж.Жозеф).

О себе

Я работаю музыкальным руководителем ГБОУ Гимназия "Свиблово" УК "Книголюбы". Стаж работы 46 лет. Окончила 2-ое Московское областное музыкальное училище по специальности "хоровое дирижирование". Дополнительное образование: "Научный центр Университет" МПГУ присвоена квалификация - 1. Преподаватель ритмики в дошкольных учреждениях; 2. Режиссер театрально-игровой деятельности.

 Имею награды: "Ветеран труда", Медаль "850-летия Москвы", Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Грамота Северо-Восточного управления образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, Н.С. Лескова. Произведения этих авторов вызывают чувство гордости за русский народ, восхищение его героизмом, любовь к русской природе, формируют взгляд на высокие еловеческие отношения. 

Мои достижения

Моё портфолио

Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

«Где музыка -  плохого быть не может»

М. Сервантес

         Первые впечатления от искусства живут долго, порой всю жизнь. Я уже более сорока лет работаю музыкальным руководителем в дошкольном учреждении, но отлично помню то время, когда сама ходила в детский сад и музыкального руководителя. Она ввела меня в волшебный мир музыки. Музыкальные занятия, праздники – какое это было счастье для меня. С замиранием сердца слушала музыкальные произведения в исполнении Анны Александровны, интересные беседы о музыке, композиторах. Именно она посоветовала родителям отдать меня в музыкальную школу. С самого детства я мечтала «быть Анной Александровной». И моя мечта сбылась: сначала музыкальная школа, потом музыкальное училище. И вот я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Ведь это самая благородная и благодарная профессия. Это звание, которое нужно нести с достоинством; ответственность перед дошколятами; это дело всей моей жизни.

         Главное предназначение музыкального руководителя в том, чтобы через загадочный и таинственный мир музыки воспитывать в детях восприимчивость к слову, живописи, красоте окружающего нас мира. Именно «музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его» (Ж.Жозеф).

         Воспитание любви к Родине, чувства патриотизма – важные задачи, стоящие перед музыкальным руководителем. Праздники, концерты, тематические вечера, посвященные «Дню Победы», «Дню защитника Отечества», «Дню города» помогает мне их решить. Уметь определять главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого – моя задача. Современная музыка неотъемлема от повседневной жизни. В своей работе, используя произведения такого плана, приходится тщательно отбирать эстетическую, высокохудожественную музыку, которая положительно действует на эмоциональное состояние ребенка.

         В музыкально-образовательной деятельности дети совершенствуются не только духовно, но и физически: корректируется речь, улучшается работа нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, координируются движения. Так же развиваются слух, память, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки.

         Увидеть плоды своего труда, почувствовать гордость за своих воспитанников – огромное счастье для меня. Если за пределами детского сада в душе каждого ребенка останутся доброта и чистота, если они смогут разобраться – что красиво, хорошо, а что грубо и плохо, значит, годы работы музыкального руководителя не пропали даром. Ведь «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» (В.А.Сухомлинский).  

Добавить грамоту в портфолио