Балашова Наталья Владимировна

Балашова Наталья Владимировна

Сайт учителя технологии

Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других (Роза Люксембург)

Профессия: учитель Технологии

Профессиональные интересы: Использование и внедрение новых форм и методов преподавания Технологии в условиях модернизации Российского образования.

Увлечения: Изготовление и коллекционирование декоративных игрушек и поделок, вязание на спицах и крючком, живопись и дизайн интерьера.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2"

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Народная мудрость

smileyЗдравствуйте! Добро пожаловать! Рада видеть Вас на странице моего сайта! Этот проект создан в помощь учителям технологии, родителям и учащимся.

О себе

 


 

Родилась 24.03.1964 года, на юге России в Краснодарском крае, в семье учителей. В 1974 году переехали на постоянное жительство в город Нижневартовск, где моя мама работала в школе №2 учителем черчения и рисования. В 1981 году окончила среднюю школу №11 г. Нижневартовска. В 1982 году окончила с отличием средне-специальное профессиональное училище №109 г. Ленинграда по специальности швея-мотористка по изготовлению верхней одежды. В 1985 году окончила среднее профтехучилище №19 г. Кирова по специальности витражист (художник-оформитель). С 1985 года работала художником-оформителем на Нижневартовском Газоперерабатывающем заводе. В 1998 году начала свою педагогическую деятельность в школе №32 учителем технологии. Аттестовалась на 1 квалификационную категорию по специальности учитель технологии в 2000 году. В 2002 году перешла на работу в школу №33, которая в последствии, стала «Гимназией №2». С 2004 года являлась студенткой Нижневартовского государственный гуманитарного университета по специальности учитель изобразительного искусства (заочное отделение), все годы обучения являлась старостой группы и активным участником студенческой жизни университета, в 2010 году успешно закончила университет. В 2007 году пришла работать в МБОУ СОШ №9 с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология" учителем технологии. Работая в данной школе, неоднократно являлась организатором муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по Технологии в г. Нижневартовске. В 2015 году аттестовалась на высшую категорию. В 2017 году вернулась на работу в «Гимназию №2» учителем технологии, и дополнительно занимаюсь с детьми внеурочной деятельностью – художественным творчеством: изготавливаем декоративные игрушки народов Ханты и Манси; Русские народные куклы; а также  вяжем и вышиваем, являемся участниками городских и окружных выставок.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве любила сказки всех времен и народов. Обожаю поэзию Пушкина и Лермонтова, творчество Есенина, Ахматовой и Цветаевой. Большое влияние на меня оказали книги В.А. Сухомлинского: Сердце отдаю детям; Рождение гражданина; Письма к сыну. Вызвали  интерес книги Д. Карнеги Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, книга посвящена тому,как приобретать друзей.  Успех, друзья, здоровье - для многих людей это непременные слагаемые человеческого счастья. Д.  Карнеги берется сформулировать  правила, как достичь этого счастья. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого, сочинения И.С. Тургенева и А.П. Чехова. В жанре современной женской прозы интересны произведения Г. Щербаковой, В. Токаревой.                                                         

Мой взгляд на мир

 Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, в мои молодые  годы  сформировали те нравственные устои и мораль, которые плохо вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как я говорят, что мы живем иллюзиями прошлого и плохо вписываемся в современное урбанистическое настоящее. К сожалению, в этом есть большая доля правды. Нам очень трудно мириться с серыми буднями, с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и грубостью. Но я всегда стараюсь видеть лучшее в каждом человеке, сеять зерна доброты, любви и мудрости, раскрывать творческое начало в каждом ребенке. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность близких и друзей, красоту окружающего их мира и природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми. Надеюсь будущее моих учеников будет добрым и счастливым.

Мои достижения

 

Мои публикации, статьи:

1. Статья "Региональный компонент на уроках Технологии" (Нижневартовский государственный гуманитарный университет, факультет Искусства и Дизайна, 2010 год).

2. Статья "Дорожная карта учителя Технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО" (Интернет-конференция "Профессиональный стандарт педагога", институт профессионального образования и исследования рынка труда, г. Ханты-Мансийск, апрель 2014 год).

3. Статья "Технологическая карта урока, как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика" (Центр Развития образования г. Нижневартовск, ноябрь 2014 год).

Публикации моих учеников, творческие проекты и научные работы обучающихся:

1. Творческий проект по технологии "Батик - художественная роспись ткани. Платье для Новогоднего бала" Автор: Васильченко Анна, ученица 8В класса 2010-2011 учебный год.

2. Творческий проект по технологии "Праздничное платье" Автор: Кузахметова Виктория, ученица 7Б класса 2011-2012 учебный год.

3. Творческий проект по технологии "Коллекция плечевых изделий - блузки" Автор: Кузьмина Анастасия, ученица 7В класса 2012-2013 учебный год.

4. Творческий проект по технологии "Платье для романтического вечера" Автор: Данилина Евгения, ученица 11Б класса 2013-2014 учебный год.

5. Исследовательская работа "Пищевые добавки и их влияние на организм школьника" Автор: Космарева Александра, ученица 7Б класса 2013-2014 учебный год. Слет научных обществ учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска 2014 год.

6. Творческий проект по технологии "Подарок милой маме - органайзер" Автор: Шульга Александрия, ученица 7Б класса 2014-2015 учебный год. Александрия с этим проектом заняла 2 место на городской олимпиаде по технологии.

 

Мои публикации:

Дополнительное образование
Технология

Публикации моих учеников:

Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио