Главные вкладки
Балюк Евгения Александровна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дидактические игры, театральная деятельность детей
Увлечения: чтение, рыбалка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт Ильский, Северский район
Место работы: МБДОУ ДС ОВ №7 пгт Ильского МО Северский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balyuk-evgeniya-aleksandrovnaО себе
Дата рождения: 04.07.1974.
Семейное положение: замужем, муж - Сергей, имею двух дочерей: Илону и Ульяну.
Уровень образования: высшее.
Окончила образовательные учреждения:
- Краснодарское педагогическое училище №1, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1994
-Кубанский государственный университет, учитель начальных классов, 2003
-ГОУ ВПО "Кубанский государственный университет", учитель-логопед, 2006
Общий стаж: 10 лет
Стаж учителя-логопеда: 4 года
Коммуникативная культура: стараюсь строить процесс общения адекватно личностным и речевым особенностям детей с нарушениями речи; использую различные формы межличностного взаимоотношения с сотрудниками и родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень трудно определить книги, которые бы оказали влияние на формирование моего внутреннего мира. В этом вопросе большую роль сыграла моя семья. Но книги я люблю. В детстве они стали моими друзьями. И как тогда, так и сейчас я легко уношусь в мир фантазий, приключений, рассуждений. Последние годы мне очень интересно творчество Ю.Никитина.
Мой взгляд на мир
Мир- великое чудо. Мир прекрасен, удивителен, противоречив. Жить в нем интересно. И в тоже время мир часто бывает жесток. Люди причиняют боль друг другу не задумываясь о последствиях. Именно поэтому я стала педагогом. Если в детскую душу поместить искорку любви, сочувствия, милосердия, то возможно мир будет меняться в лучшую сторону. Не будет столько лжи, лицемерия, подлости. Не будет на наших детей и внуков выливаться из телевизора поток грязи и разврата.
Моё портфолио
Современный логопед - интеллектуальный и всесторонне развитый человек. В своей профессии он искусный мастер, не потому ли, как маленькому чуду, мы удивляемся и радуемся исправлению недостатков речи и позитивным изменениям в жизни воспитанников.
Кто он такой современный учитель-логопед?
Во-первых, он педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрашний день, потому что повышает возможности детей на более высокий коммуникативный уровень, формирует навыки владения правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.
Во-вторых, современный логопед врачует речь и тонко влияет на психические процессы. В его профессиональной деятельности присутствует милосердие медицины. Логопед обладает медицинскими знаниями и может работать не только в образовательных, ребиалитационных, но и лечебных учреждениях.
В- третьих, логопед владеет секретами психологии, ибо неиспорима взаимосвязь речи и психических процессов. По роду своей профессии учитель-логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Потому что логопеду приходится брать а себя роль своеобразного переводчика с внетнятного языка "всяческих речевых нарушений" на понятный всем язык.
В-четвертых, современный логопед оладает прекрасным слухом, как и музыкант. Так как речь сродни музыке, в которой чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованным звукам. Поэтому логопеды в коррекционно-логопедической работе используют логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка.
В-пятых, учитель-логопед собирает, хранит и использует в своей работе множество книги поэтому напоминает библиотекаря. Собирает полезную информация, которую он может порекомендовать родителям, а специальную литературу - педагогам.
В-шестых, современный учитель-логопед современнен во всем, ему подвластны разные технические средства: компьютер, фотоаппарат, видеокамера, диктофон и т.д.
В-седьмых, логопед проявляет себя, как художник при создании пособий, оформлении разнообразных проектов и мероприятий.