Бальжинимаева Оюна Раднацыреновна

сайт учителя русского языка и литературы

Претендуешь? Соответствуй!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии (ИКТ)

Увлечения: вождение автомобиля, чтение, вязание

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: п.Агинское Забайкальского края

Место работы: МБОУ "Агинская средняя общеобразовательная школа №2" пгт.Агинское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balzhinimaeva-oyuna-radnacyrenovna
"Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь - хорошо, но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды - еще лучше".
Виктор Гюго

Добрый день, уважаемый коллега! Рада приветствовать Вас на моем сайте! Хотелось бы, чтобы Вы нашли для себя что-нибудь интересное.

О себе

В школе я строгий, но справедливый  учитель, дома - любящая мама троих детей, верная супруга любимого мужчины, в кругу друзей - преданная подруга, выдумщица и активистка.

Закончила филологический факультет Читинского государственного педагогического интститута имени Н.Г.Чернышевского в 1996 году. Быть учителем русского языка и литературы мечтала с детства. И вот уже 21 год я учу детей своим любимым предметам и нисколько не жалею...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, Н.В.Гоголь, В.Гюго - самые любимые писатели, А.С.Пушкин, А.А.Ахматова - любимые поэты!

Мой взгляд на мир

ПЕРЕД ДВЕРЬЮ КЛАССА

 

     Человек торопливыми шагами двигался по коридору туда, где, как он надеялся, его ждали.

Но по мере приближения к цели, шаги стали отчего-то медленнее и неувереннее. Он тихо остановился у двери класса... И в этот момент я осознаю, что этот «кто-то» - я сама. Это я стою перед дверью, и мне предстоит сейчас её открыть, так как пришло мое время, моя очередь зайти и …

Здесь, у двери, я чувствую, как в моем сознании нескончаемой вереницей возникают мысли, беспокоя меня сомнениями:

- Какой я учитель?

- Когда мои ученики с благодарностью и с гордостью произнесут:« Это мой УЧИТЕЛЬ?»

Итак, я иду на урок. Он живет в моей голове, в моем сердце за­долго до того, как я открою дверь. Я его обдумываю, планирую, мысленно провожу! Ищу, пробую, ошибаюсь, нахожу новые формы работы - хочу, чтобы мои последующие уроки были лучше предыдущих. И мне ясно: хороший учитель всегда в поиске, всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. Мой урок состоится, если я смогу зажечь огонёк интереса в глазах своих учеников. Самое страшное для меня – почувствовать, что ученики безучастны к творимому на уроке таинству открытия Знания, увидеть равнодушие в глазах… Нет! Пусть спорят, сомневаются, не соглашаются, свободно выражают своё отношение …

   Каждый урок для моего ученика должен стать открытием нового знания в себе и о себе. Он должен стать для нас Событием – счастливым мгновением, когда становится возможным со-единение, со-дружество, со-творчество. Так рождается Урок: урок-размышление, урок-исследование, урок-сотрудничество, урок-импровизация, урок-общение …

    Ловлю себя на мысли, как много для меня значит быть учителем русского языка и литературы. Признавая роль информационных технологий в жизни современного общества и умея получать информацию с помощью компьютера, я навсегда останусь человеком книжной культуры. Ведь каждая книга – это новая жизнь, это возможность прожить все по-другому, возможность быть другим, возможность побывать в разных временах и измерениях.

    Я закрываю глаза и вижу себя в классе. Вот они, мои мальчишки и девчонки, девушки и юноши, еще не взрослые, но уже и не дети. Какие же они разные: веселые и задумчивые, спокойные и непоседливые... Мои ученики. Мои дети... Какие они разные. Но есть в них что-то, что их объединяет. Это огромное желание самореализации и самоутверждения. Поэтому для меня очень важно построить урок так, чтобы каждый из них мог проявить себя как личность. Я знаю, что мои ученики талантливы и всегда готовы к сотрудничеству и пониманию.

    Каждый из них интересен, непосредственен, и я ловлю момент, миг, мгновение для того, чтобы не упустить, увлечь, заманить и открыть перед ними завесу великого Слова.

   Так кто же он, мой Ученик?

    Ребенок, который ждет от меня чуда… Чуда открытия новых знаний, прикосновения к тайнам мироздания.

Собеседник, который готов к диалогу со мной... он самостоятелен в своих суждениях, он, как и я, имеет свой опыт, который мне интересен. У него, как и у меня, много вопросов, и он, как и я, стремится получить на них ответы.

Соавтор, с которым мы вместе будем создавать сюжет нашего урока. Учебные сцены будут сменять друг друга, в каждой из них мы будем меняться ролями и, что самое главное, – мы будем понимать, что наше сотрудничество – необходимое условие нашего развития.

Творец,способный рождать новые идеи, сомневающийся и все же находящий в себе внутренние силы для их воплощения. Именно я должна вселить эту уверенность в его «могущество».

И уяснив для себя: Кто Я для моих учеников и Кто Они, мои ученики, для меня - я спокойно открываю дверь класса и вхожу. Я знаю, ЧТО ИМ СКАЗАТЬ!

 

… После уроков, закрывая дверь опустевшего, тихого класса и встретившись на секунду глазами с насмешливым, надменным взглядом, бесконечно, вселенски талантливого Пушкина, я понимаю, чем дышу, чем живу.

 

  

Мои достижения

 Достижения для меня - это прежде всего результаты ЕГЭ и ГИа моих учеников, а также результаты олимпиад.

Моё портфолио

Портфолио - это папка достижений учителя, своеобразная копилочка накопленного опыта, подтверждение его творческой активности, стремление самосовершенствоваться...Пока в моей копилочке - маленькая частичка моего труда. Думаю, в скором времени здесь появится много интересного материала, который пригодится моим коллегам в нашей нелегкой работе.

Добавить грамоту в портфолио