Главные вкладки
Бараева Татьяна Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение современных методов и приемов в работе с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Спорт, музыка, садоводство
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Рудногорск, Н-Илимский район
Место работы: МДОУ д/с общеразвивающего вида '' Берёзка''
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baraeva-tatyana-nikolaevnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Родители часто недоумевают, почему их малыш с трудом разучивает стишок, который задали к празднику, а полюбившиеся песенки или стихи запоминает легко и может повторять их бесконечно? От чего зависят способности к запоминанию? И самое главное, можно ли развить память ребенка в раннем возрасте?

О себе
Родилась 14августа 1980 года, знак зодиака Лев. Моя малая родина Нижнеилимский район, посёлок Рудногорск, в котором и живу по настоящее время. С детских лет мечтала стать воспитателем.
В 1997году закончила МОУ СОШ п. Брусничный, затем поступила в Братский педагогический колледж №1. В 2002 году успешно закончила колледж по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации - воспитатель детей дошкольного возраста.
Свою трудовую деятельность начала в 2004г в МДОУ детский сад общеразвивающего вида "Берёзка" воспитателем.
С 2021 г сотрудничаю с родителями и педагогами ДОУ в работе творческой группы педагогов "Илимские просторы", а с 2023г являюсь членом творческой группы инновационного игрового пространства для детей и родителей "Чердак времени"
Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства всероссийского и межрегионального уровня, обобщаю свой педагогический опыт: "Лучший конспект года"-Диплом победителя (2021г), "Лучшая дидактическая игра"- Диплом лауреата, "Лучший конспект образовательного мероприятия" - Диплом победителя (2022г).
С 2023 г являюсь организатором международного игрового конкурса "Человек и природа"
Освещаю свой педагогический опыт в рамках районных методических объединений Новоигирменского куста педагогов, отмечена сертификатами участника.
В 2025г приняла результативное участие в Рождественских педагогических чтениях в рамках Рудногорского Кустового объединения и была отмечена дипломом ДО администрации Нижнеилимского района.
Под моим руководством мои воспитанники участвуют в конкурсах разного уровня: районных, межмуниципальных. Участия подтверждены дипломами.
В 2025г присвоена первая квалификационная категория
В 2023г за многолетний добросовестный педагогический труд была награждена Благодарностью Минестерства образования Иркутской области, а также Благодарностями Департамента Образования 2019г и 2025г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть очень много книг, которые действительно описывают нашу жизнь.Но есть такая книга, которую в детстве я перечитывала много раз ''Четвёртая высота'' Елены Ильиной.
Где рассказывается сначала про девочку, а потом девушку Гулю Королёву, которая постигала всё новые высоты в своей жизни и никогда не искала лёгких путей, была упорной, честной, смелой и добровольно ушла во время Великой Отечественной Войны на фронт, где и погибла во имя мира и счастья на земле.

Мой взгляд на мир
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

Мои достижения
Получила удостоверение в 2010 за курсы повышения квалификации по программе " Реализация Федеральных Государствынных требований к дошкольному образованию: современные подходы, педагогические технологии" в институте дополнительного образования ГОУ ВПО "ВСГАО"
В 2010г получила сертификат за участие в семинаре "Формирование пакета аттестационных документов и материалов педагогических и руководящих работников в соответствии с предъявдяемыми требованиями" на базе ОГОУ ДПО ИРО "Институт развития образования Иркутской области"
Получила удостоверение в 2011г по программе''Составляющие ИКТ- компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника.''\
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Единое образовательное пространство пяти образовательных областей: ФГОС ДО: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие дошкольника»,72ч., 2021г
ООО «Современные технологии безопасности», «Первая помощь»,2022г
ОДПО Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" "Подготовка детей к обучению в школе", 72ч., 2024г
АНО ДПО Центр повышения квалификации работников образования по дополнительной профессиональной программе "Педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях реализации Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования" 144 ч., 2024г
Центр онлайн-обучения Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании" по программе дополнительного профессионального образования "Первая помощь в образовательной организации" 36 ч, 2024г

Моё портфолио
Портфолио воспитателя ДОУ отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности.