Баранова Наталья Петровна

Все для детей

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: история Кубани

Увлечения: цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Калужская, Северский район

Место работы: МБОУ СОШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-natalya-petrovna
Будучи вне дома, держите себя так, словно вы принимаете почётных гостей. Пользуясь услугами людей, ведите себя так, словно совершаете торжественный обряд. Не делайте другим того, что себе не пожелаете. Тогда ни в государстве, ни в семье не будет недовольства
Конфуций

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте! Буду рада знакомству с новыми друзьями.

О себе

С детства мечтала быть учителем. Часто со сверстниками играли в "Школу."Не представляла себя в другой профессии, и поэтому  пришла работать в родную школу пионервожатой. Свою педагогическую деятельность продолжила в дошкольном учреждении заведующей детским садом. Окончила Ленинградское педагогическое училище в 1983 году. С 1994 года работаю учителем в своей же школе. Считаю, что учитель- это жизнь, посвёщённая любимому делу, воспитанию подрастающего поколения,обладающий высоким профессионализмом, творческим подходом, ответственностью к принятию нестандартных решений. Люблю детей, и стараюсь научить их добрым делам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классики русской литературы. Самый любимый поэт и писатель А.С.Пушкин с его нетленным романом в стихах "Евгений Онегин."

На мой взгляд, у Г. Лихтенберга есть замечательное высказывание о книгах"Несомненный признак всякой хорошей книги - если она нравится тем больше, чем человек становится старше"

Мой взгляд на мир

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал : "Завтра вы узнаете об этом."

На следующий день ученики собрались провести некое время у подножия горы. которую местные жители называли Бессмертной горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель.

Следует заметиь, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потом, спутя какое-то время, ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось. что вся вода, которую они захватили с обой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окресность в поисках пресного источника.

Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды. ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и , подойдя к ним, сказал : "Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом." Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног,- он был практически полон. "Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться. если у тебя была вода?"- изумились ученики. "Я выполнял свою задачу,"- ответил мудрец. "Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того. что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы..."

"Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?"- спросили ученики.

"Нет, -сказал Хинг Ши, - главная задача Учителя - воспитать в ученике человечность и доброту, - он улыбнулся и продолжал, - и, принесённая вами для меня вода, подсказывает мне, что своюлавную задачу я пока что выполняю верно..."

Мои достижения

За время работы награждена грамотами учреждения и управления образования. Мои ученики принимают участие в школьных и муниципальных конкурсах. занимают призовые места.

Моё портфолио

Электронное портфолио - это требование времени. Портфолио позволяет увидеть спектр деятельности учителя, его профессионализм, индивидуальность. С другой стороны, это необходимо и автору портфолио: именно материалы портфолио дают возможность систематизировать результаты, планировать дальнейшую работу. Комплексный подход к предлагаемым материалам является наиболее удобной формой систематизации опыта, оценки профессионализма и результативности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы