Баркова Милена Борисовна

сайт учителя начальных классов

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников, применение ИКТ в начальной школе

Увлечения: занимаясь фотографией, я открываю для себе совершенно новые грани жизни

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курчатов

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barkova-milena-borisovna
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьёзно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, - даже к самому себе.
Фридрих Ницше

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте!

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть?

-  ориентированным на организацию обучения и воспитания;
-  ориентированным на самообразование;
- ориентированным на коммуникативную компетентность;
- рефлексивным практиком;
- разработчиком дидактических курсов;
- разработчиком интерактивных методов обучения.

О себе

Образование - высшее, первая квалификационная категория. Моя работа даёт мне энергию, улыбки, молодость. Свободное время посвящаю своей любимой семье. Креативна, доброжелательна, исполнительна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию - условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. 

Мои достижения


Моё портфолио

 

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
-  Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Перспектива".
-  Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
-  Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Педагогические науки
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: