Бармакова Лариса Леонидовна

Сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников, применение ИКТ в начальной школе.

Увлечения: Вышивка крестом, спорт-лыжи

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Гимназия №22"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barmakova-larisa-leonidovna
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О. Уайльд

Дата рождения: 06.05.1976 г.

Место работы: МБОУ "Гимназия №22" 

Стаж педагогической деятельности: 20 лет

Образование: высшее

1996 г. - Нижнекамское педагогическое училище, факультет "Начальное образование"

2007 г. - г. Казань ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ГУМАНИТАРНО -  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ по специальности :"Педагогика и методика начального образования"

Последние курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" по программе "Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивния"с 28.09.2015 г. по 09.10.2015 г.

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать учителем начальных классов в 1996 году в школе №17 г. Нижнекамска, затем работала в д/с №43 воспитателем. После рождения второго ребенка работала 10 лет воспитателем в "Надежде"(реабилитационном центре для детей-инвалидов), там же получила высшее образование. С января  2011 года и по сей день работаю учителем начальных классов в МБОУ "Гимназия №22".  Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

 В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать  помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Мне нравятся многие произведения А.С. Пушкина и повесть «Капитанская дочка» является одним из них. Эта повесть рассказывает читателю о любви, о благородстве, и именно этим она мне и нравится.  Читается легко, оно красивое, красивое в том смысле, что использовались красивые слова, красивые речевые обороты, слажено поставленные.  После таких произведений духовно растешь.

М. А. Булгаков "Мастер и маргарита".С этим одним из величайших романов современности я познакомилась еще в 5 классе, тогда же написала о нем сочинение, позднее отправленное на городской конкурс. Эта книга  чрезвычайно увлекла меня с самых первых страниц и потом уже не отпускала. Перечитываю постоянно, и каждый раз она по-прежнему свежа и интересна. 

 

 

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Мои достижения

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Сертификат «Учитель цифрового века»

 

Федеральный

2011/2012 и 2013/2014 учебный год

2.

Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт»

 

Федеральный

май 2013 г.

3.

Диплом лауреата Общероссийского конкурса «Внеурочная деятельность общего образования»

Федеральный

май 2013 г.

 

4.

Грамота за 1 место в Международном дистанционном конкурсе «Военный киноэрудит» творческого марафона, посвященного Дню Победы, проводившемся с 1 по 15 мая 2014 года

 

Федеральный

май 2014 г.

5.

Грамота за подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон)

 

Федеральный

октябрь 2014 г.

6.

Грамота за подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон)

Федеральный

апрель

2014 г.

 

7.

Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж»

 

Федеральный

февраль

2014 г.

8.

Диплом педагога, подготовившего победителя/лауреата Всероссийской дистанционной викторины «По любимым страницам» для 1-4 классов

Федеральный

2013 г.

9.

Сертификат о подготовке участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» 2012/2013

Федеральный

2013 г.

10.

Свидетельство школьного организатора Международного математического конкурса – игры «Кенгуру»

Международный

2014 г.

11.

Сертификат участника I Всероссийского Конкурса методических разработок «Самый классный классный час» в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна

Федеральный

август

2013 г.

12.

Свидетельство научного руководителя IVреспубликанского конкурса исследовательских и творческих работ учащихся 1-4 классов «Я познаю мир»

Республиканский

март

2015 г.

 

Моё портфолио

Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио.

Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы