Барыбина Наталья Владимировна

Барыбина Наталья Владимировна

сайт воспитателя детского дома

Всем желаю- хорошего настроения и успехов!!!

Профессия: Воспитатель в коррекционном детском доме

Профессиональные интересы: Хочу повысить свою квалификацию

Увлечения: Разносторонние

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Топчиха Топчихинский район.

Место работы: КГОУ Топчихинский детский дом

Звание, ученая степень: нет

« В моей душе есть капелька рассвета, задорный лучик среди темноты, и в нем одном вмещается планета безмерной радости и светлой доброты». Нехитрые слова детского стихотворения, но постоянно приходят на память откуда-то издалека, а, может, это состояние моей души… Когда я думаю утром, собираясь на работу, что меня ждет, то невольно отвечаю: «Глаза. Вопросы. Внимание. Я иду к детям. Войду в класс, где меня ждут ученики, мыслящие и вопрошающие. Что это для меня: любовь, необходимость или служение? Но почему первым словом я называю чувство любви?!». В детстве, как, пожалуй, и многие девочки, я мечтала стать учителем. На день рождения мне папа смастерил школьную доску, на которой я выполняла все свои уроки и играла с подружками в школу. Сейчас, вспоминая прошлое, я понимаю, что выбор профессии для меня был не случаен. Нет, не потрачен труд наш зря. Не зря дарили знанья детям. Рассеяв ночь, взошла заря, И мы за этот свет в ответе. С тех пор, как вертится земля На свете есть учителя. Сегодня я осознаю, что большое чувство «учительства» появилось тогда, но каждый день глаза нынешних учеников дарят внимание и любовь. Смыслом моей жизни стала потребность дарить ученикам частицу своей души. Только отдав детям несколько лет, познав горький вкус первых ошибок и заметив обилие сорняков на своем педагогическом поле, я понимаю нравственную мудрость старца по-иному: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Ученик, увидевший красоту и добро в нас, оставит внутреннее тепло в сердце и обязательно это ему пригодится. Твердо верю, что каждого можно увлечь, найдя зерно познания, которое увлечет его. Л.Н.Толстой говорил: «Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это – не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой». Осмысление нравственного наследия поможет им приобрести духовный иммунитет, так необходимый в наше время хотя бы в отдельно взятой ситуации. Личность многогранна. А умение разглядеть эти грани и вовремя направить в нужную сторону, развить и совершенствовать – это важнейшая цель современного учителя. Я убеждена, что это возможно в условиях творческого подхода к урокам. Современная жизнь диктует свои законы, информатизация образовательного процесса многое меняет, но не заменяет облик учителя. И на уроках мне становится понятно: главный человек для меня – ученик, главный человек для него – учитель: «Я счастлива тем, что повелеваю счастьем».

О себе

Очень люблю свою работу, моих детей- ведь их сердца так беззащитны!!!

Мой взгляд на мир

Мир представляется мне сложной тканью событий, в которой перекрещиваются, перемежаются и соединяются различные взаимосвязи,
определяя таким образом структуру целого.
                                                                                                                                                                                                                                             Вайнер

Моё портфолио

В своей педагогической практике стараюсь формировать у младших школьников потребность самостоятельного освоения новых знаний, новых форм деятельности, готовность к творческой работе. Процесс обучения ориентирую на личность каждого ученика. На занятих  реализую различные виды и формы деятельности, в которых принимают участие все воспитанники.: работа в парах, группах. Развиваю творческое и системное мышление, создаю атмосферу поиска при решении различных образовательных задач. На занятиях  стараюсь выслушать всех желающих по обсуждаемому вопросу, не отвергнув ни один ответ, встать на позицию каждого отвечающего, понять логику его рассуждения и найти выход из постоянно меняющейся ситуации, анализировать ответы, предложения детей и незаметно вести их к решению проблемы. Обучаю логике учебного спора, диалога.

   В воспитательной работе на первое место ставлю воспитание сознательного интереса к учебной деятельности, развитию самостоятельности, воспитанию толерантности, стараюсь формировать коллектив как благоприятную среду развития и жизнедеятельности школьников.

Добавить грамоту в портфолио