Башарова Айман Калышевна

учитель начальных классов

«В моём педагогическом коллективе Много знать –престижно. Помогать коллеге – нормально Готовить мероприятие по чужому сценарию – невозможно. Жить без творчества и активности скучно!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика,психология,математика,педагогика

Увлечения: фото

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Варфоломеевка

Место работы: МБОУ СОШ с.Варфоломеевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basharova-ayman-kalyshevna
«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.»

Башарова Айман Калышевна учитель начальных классов

О себе

Учитель Башарова  Айман  Калышевна родилась 20.02.1963г. в Волгоградской области.  В  1980г  переехала   в Александрово-Гайский район с. Варфоломеевка .   И в том же году поступила на работу в с/з Варфоломеевке , в садик воспитателем младшей группы.   В 1981  поступила в Вольское педагогическое училище №2  им. Ф.И.Панферова и в 1983г.- окончила полный курс названного училища.  15 августа 1983г поступила работать в Варфоломеевскую  среднюю школу.   С  1988г - по 2004г  проработала на х.Байгужа учителем начальных классов. Из них по совместительству  6 лет - была заведующей нач. школы  х .Байгужа.    В 2004г перевелась в Варфоломеевскую среднюю школу, учителем начальных классов.    За 33  года  работы в образовательном учреждении проявила себя как творческий учитель, обладающий теоретическими и практическими основами преподаваемых предметов, знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса.
В своей педагогической работе  Айман  Калышевна  умело использует современные технологии и методики, методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития учащихся, использует  различные методы и приёмы обучения, коллективную, индивидуальную, парную и групповую формы работы, проектный, исследовательский и поисковый методы обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательного процесса.
Педагог умеет активизировать познавательную, творческую деятельность обучающихся. На уроках она создает условия для самореализации детей, развивает у учащихся стремление к самообучению, создаёт условия для успешной деятельности каждого ученика.
Несмотря  на опыт и мастерство,  Айман Калышевна   постоянно  совершенствует свою педагогическую деятельность: осваивает новые технологии,  изучает новые методики.
Различные методы и формы, применяемые учителем, делают её уроки , творческими и позволяют добиться хороших результатов обучения.  Айман  Калышевна  отношения с детьми строит на доверии, взаимоуважении, способствует формированию общей культуры личности, к каждому ребенку находит индивидуальный подход. Её отличает большое трудолюбие, искренняя любовь к детям..
 Проходила курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования  по дополнительной  профессиональной программе «Теория и методика начального образования в условиях реализации ФГОС НОО».  Участвовала в работе научно-методического семинара «Учебно-исследовательская деятельность обучающихся в образовательном учреждении: этапы и методика работы.»…
Учитель Айман Калышевна  награждена почётными грамотами за многолетний  и добросовестный труд  в  деле  обучения и воспитания подрастающего поколения, и грамотой Управления и образования.
Учитель принимает активное участие в жизни школы, обладает организаторскими способностями.  Классы, которые обучает   Айман   Калышевна  всегда участвуют в конкурсах, смотрах, фестивалях и всегда занимают призовые места.
На районных конкурсах :  -«Снег кружится»-1место, …. (кружок: «Самоделкин»-руководитель Башарова А.К.) ;
В муниципальной научно-практической конференции   «С чего начинается Родина» в номинации  «Достопримечательности моего села (руководитель Башарова Айман Калышевна)-  ученик  3-го класса Альжанов Бейслан –занял 3-е место.
к 75-летию был выполнен   макет памятника «Никто не забыт и ничто не забыто» …-  1место… .(кружок «Самоделкин»  - руководитель Башарова А.К.)  - и много других конкурсов……
При сдаче норм   ГТО (2014г)-выполнил 1-ый уровень трудности нормативов Желмуханов Карим. В 2016г в рамках -|V Межрегиональной акции «День лермонтовской поэзии в библиотеке» заняли призовые места Маштаков Арген (1кл.)-2   место;    и  Мамбетова Милана (1кл.)-3  место.
Среди коллег   пользуется заслуженным   авторитетом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Первый учитель! Как много значит он в жизни каждого из нас. С детства я мечтала стать учителем и   шла к этой цели. Давая первые уроки, поняла, что сделала правильный выбор - посвятить свою жизнь детям. В течение 35 лет учу детей, отдаю им частички сердца и души, не жалея сил и времени. Я работаю учителем начальных классов в своей родной Варфоломеевской школе.  В.А. Сухомлинский писал, что начальная школа - это, прежде всего труд одного учителя. Уверена, что обучать ребёнка необходимо радостью, воспитывать его с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении, похвале. Я убеждена, что учить и воспитывать ребёнка можно только с помощью уместной шутки, улыбки, ласки, милосердия, доброжелательности. Когда дети первого сентября переступают порог школы, настраиваюсь на то, что все дети хорошие. Нет «плохих» детей. Есть проблемные семьи, ограниченный социум, в котором обитает ребёнок. Если со стороны семьи ничего не предпринимается для обеспечения нормальной плодотворной жизни ребёнка, то только школа может восполнить пробелы в развитии и воспитании этого человечка. Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного, а многим помочь стать лучше. Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом педагогической деятельности, общения с ребёнком. Доброе отношение к детям не должно ущемлять самолюбие и достоинство детей, оно помогает учителю вовремя прийти на помощь ученику.

 Суть моего   педагогического кредо состоит   в трёх заповедях: любовь к детям и безграничная вера в их возможности; непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы; сотрудничество с детьми и их родителями.

 Для себя я сформулировала правило: «   Каждый день хоть в чём-то, но стремиться изменить  себя к лучшему, не терять веры в себя». Пройдёт неделя, другая, месяц, год и ты заметишь, что стал лучше. Этому надо учить своих учеников. А они ежедневно будут учить нас искренности, открытости, непосредственности.

Мои достижения

На районных конкурсах :  -«Снег кружится»-1место, …. (кружок: «Самоделкин»-руководитель Башарова А.К.) ;
В муниципальной научно-практической конференции   «С чего начинается Родина» в номинации  «Достопримечательности моего села (руководитель Башарова Айман Калышевна)-  ученик  3-го класса Альжанов Бейслан –занял 3-е место.
к 75-летию был выполнен   макет памятника «Никто не забыт и ничто не забыто» …-  1место… .(кружок «Самоделкин»  - руководитель Башарова А.К.)  - и много других конкурсов……
При сдаче норм   ГТО (2014г)-выполнил 1-ый уровень трудности нормативов Желмуханов Карим. В 2016г в рамках -|V Межрегиональной акции «День лермонтовской поэзии в библиотеке» заняли призовые места Маштаков Арген (1кл.)-2   место;    и  Мамбетова Милана (1кл.)-3  место.
Среди коллег   пользуется заслуженным   авторитетом.

Моё портфолио

Башарова Айман Калышевна учитель начальных классов и классный руководитель 2класса

Добавить грамоту в портфолио