Башмакова Гульнура Абдулбасировна

воспитатель

Детство определяет всю нашу жизнь

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дидактические игры как средство развитие связной речи дошкольников

Увлечения: самодеятельность (хоровое пение), вязание крючком

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п. Луговской Ханты - Мансийский район

Место работы: МКДОУ: "Детский сад "Голубок" п. Луговской"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashmakova-gulnura-abdulbasirovna
Все мы родом из детства, но не каждый может сохранить детство в себе!

О себе

        В 1986 году  закончила Ханты - Мансийское педагогическое училище. И с тех пор работаю воспитателем в саду, в который сама когда - то ходила. Когда подросли мои сыновья, решила получить высшее образование . И вот 2004 году закончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Всегда старалась быть активным работником, принимала участие во всех  мероприятиях.  За свой труд не раз награждалась почетными грамотами. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     "Пойти и не вернуться" Василь Быков, "Молодая гвардия" А. Фадеев,  "Поднятая целина" М Шолохов, "Весталка" Н. Никонов, "Пятнадцатилетний капитан"  Жуль Верн и др. Эти произведения рассказывают о простых, но в тоже время очень сильных духом людях, которые не бояться жизненных трудностей, готовых к самопожертвованию в борьбе  за свою Родину, за свободу. 

Мой взгляд на мир

       Наша жизнь с каждым годом предъявляет всё более и более высокие требования, но для меня непреходящей ценностью остаётся ДЕТСТВО. Идея самоценности детства – одна из ведущих идей гуманистической педагогики. Ее суть заключается в том, что детство – это не подготовка ребенка к взрослой жизни, а сама жизнь.  

         Я отношусь к той категории людей, которая верит, что самая универсальная, сложная, самая благородная работа - это воспитание Человека.
Сегодня я воспитатель. Об этом я могу сказать словами Е. Артемовой:

День начинается с утра, с дороги в детский сад.

Там, где смеётся детвора, где встрече каждый рад.

Где 30 пар ребячьих глаз от радости блестят,

Всё это – детство и игра, мой чудный ДЕТСКИЙ САД!..

Мое педагогическое кредо: «Детство определяет всю нашу жизнь». 

   Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Думаю, что воспитатель объединяет в себе  эти три профессии, потому что хороший воспитатель без приборов и инструментов  наблюдает за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечит словом, советом, улыбкой, вниманием.

Хороший воспитатель - это мудрый судья, Фемида, которая на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить.

 

Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество - вот лучший учитель!» Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов. 

Мои достижения

Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты - Мансийского  автономного округа Югры 2008г.

Свидетельство участника креатив-фестиваля методических разработок Департамента образования Администрации города Муниципальное казенное учреждение "Информационно - методический центр"          г. Сургут 2012г.

 2 место в конкурсе "Воспитатель года  Ханты - Мансийского района - 2013" диплом 2 степени

Моё портфолио

    Работая над проблемой  развития  связной речи и обогащением словаря детей – дошкольников я обратилась к наиболее распространенному методу обучения детей – дидактической  игре.  В игре дети не ставят каких–либо  иных целей, чем играть.Ребенок начинает играть  в раннем возрасте и не утрачивает своего интереса к  игре  на протяжении всего дошкольного детства.

Игра является средством первоначального обучения, усвоения детьми  «науки до науки».  В игре дети отражают окружающую жизнь и познают  те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления.  В игре у детей развивается любознательность, потребность и сознание необходимости усвоения знаний  для обогащения содержания игры, а через игру, в процессе игры формируется умение распоряжаться знаниями в различных условиях.

Хочу разместить некоторые свои материалы и надеюсь, что кому - нибудь они будут полезны.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы