Басхамжаева Надежда Бадма - Халгаевна

Сайт дошкольного образования

Любовь-это самый главный способ воспитания!

Профессия: Воспитатель 1-ой младшей группы

Профессиональные интересы: Сенсорное воспитание детей

Увлечения: Чтение Художественной Литературы

Страна: Российская Федерация

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п. Комсомольский, Черноземельский район

Место работы: МКДОУ "ТОРГА"

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baskhamzhaeva-nadezhda-badma-khalgaevna
Многое зависит то того, кто вёл ребёнка за руку в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - это определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А.Сухомлинский

Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадележит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием и любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая изнь дошкольника.Помогая ребёнку в решении его маленьких проблем, тем самым взрослый создаёт у него чувство уверенности и защищённости, что является основой его психологическго комфорта.

Ребёнок приходит в мир с доверием к взрослому. Он зависит от нас, он подражает нам, он учится у нас, но и заставляет и нас постоянно учиться вместе с ним. 

О себе

Ф.И.О: Басхамжаева Надежда Бадма – Халгаевна

Дата рождения: 1962 год

Место работы: п. Комсомольский  МКДОУ «Торга»

Должность: воспитатель первой младшей группы

Образование:

  - образовательное учреждение: Калмыцкое медицинское училище им. Т. Хахлыновой

  - год окончания: 1982

Общий трудовой стаж: 31 года

Педагогический  стаж: 30 год

Стаж работы в данном учреждении: 30 год

Квалификационная категория: первая

 Методическая тема: «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»

Прохождение курсов повышения квалификации:

 -  Игра – основная деятельность детей дошкольного возраста. Предметно – пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГТ. – 2013  г.

  - ФГТ и ФГОС  как условия модернизации дошкольного образования. – 2013  г.

  - Интерактивные информационные средства в образовательном процессе. – 2013 г.

Награды:

  - Почетная грамота Главы КСМО – 2009 г.

  - Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – 2012 г.

  - Звание «Ветеран труда» - 2012 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много

Мой взгляд на мир

Мы живём в интересное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново переоцениваем и открываем. В первую очередь, это относится к нашему прошлому, которое мы знаем поверхностно. Что заботило, о чём мечтали, рассказывали, пели наши предки, передовали своим внукам. Ответить на эти вопросы сегодня - значит восстановить связь времён, вернуть утраченные ценности. Истоки национального высыхают там, где не поют народных песен, не рассказывают сказки, где преданызабвению обряды, обычаи.Обратится к истокам поможет фольклор. Ведь его содержание - жизнь народа, человеческий опыт, просеянный через сито веков, духовный мир человека, его мысли, чувства, переживания. Величественный эпос  "Джангар", мудрые сказки, щемящая душу широкая бесконечная, как сама степь, калмыцкая песня. Родительское участие просто необходимо в воспитании гражданина с устойчивым национальным самосознанием, с высокими моральными, интелектуальными и физическими качествами.Необходимо воспитывать ребёнка на традициях своего народа, говорить на родном языке.

Мои достижения

- Участие в республиканском конкурсе разроботок педагогических работников ДОУ РК в номинации "Педагог - педагогу"( сертификат )

-Открытое занятие по рисованию на районом методическом объединение для воспитателей ДОУ района

 

Моё портфолио

Предметно - развивающая среда в группах детей третьего года жизни.

Третий год жизни ребёнка - переходный период раннего детства к младшему дошкольному возрасту.

Как бы ни была хороша развивающая детей окружающая среда, одухотворяется она именно . Детям интересен взрослый во взаимодействии с окружающим миром. Малыш познаёт не только предметы, окружающие его, но и отношение человека к ним. Именно по этому игрушки, картинки, игровые сюжеты, сохраняя развлекательный характер для детей, должны нести в себе реализм, отражая действительную картину мира.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы