Баталова Наталья Сергеевна

"Сайт учителя логопеда"

"Хорошо или никак!" Ференц Лист

Профессия: учитель-логопед, учитель - олигофренопедагог

Профессиональные интересы: частная практика

Увлечения: вязание крючком, русские народные танцы

Регион: Кемеровская область

Место работы: МБДОУ №58 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batalova-natalya-sergeevna
Мишель де Монтень(1533 - 1592) Французский писатель, политический деятель, философ, отличавшийся скептицизмом и стоицизмом. Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. Пусть наставник заставляет ученика как бы просеивать через сито все, что он ему преподносит, и пусть ничего не вдалбливает ему в голову, опираясь на свой авторитет и влияние. Сухомлинский В. А. выдающийся советский педагог - новатор. Наследник гуманистической традиции. Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.

О себе

 

    В 1995 году окончила среднюю школу №26 города  Белово и детскую музыкальную школу по классу фортепиано. 
  В этом же году поступила в Беловское педучилище, который закончила в 1998 году по специальности "Дошкольное образование" присвоена квалификация воспитатель дошкольных учреждений со специализацией музыкальный руководитель. 
    В 2000 году поступила в Красноярский государственный педагогический уневерситет, в 2003 году закончила присуждена квалификация учитель - логопед, учитель - олигофренопедагог. 
    С 2001 года началась моя насыщенная, педагогическая  деятельность в ДОУ. 3 года проработала воспитатателем на разных возрастных группах, а с 2005 года работаю учителем - логопедом в МБДОУ №58 "Солнышко".
      Несмотря на быстрый темп современной жизни, который порой заставляет нас где - то быть более мобильными,а где - то  снова приземляет нас  для того,чтобы  подумать о смысле жизни на земле. Я,страюсь оставаться - жизнерадостной, общительной, смотреть на всё с оптимизмом.
      Ошибаюсь, обижаюсь
      Иду дальше, улыбаюсь!
      Одна из формулировок смысла жизни такая: Смысл жизни заключается в том, чтобы быть счастливым.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А. С. "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

 

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».  Пифагор 
 
Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". Роберт Кийосаки

Моё портфолио

 

     По мнению психологов - гуманистов, любая профессиональная деятельность должна выступать сферой для наиболее полного раскрытия человеком своего личностное потенциала, т.е. для его самореализации. Однако в различных словарях «профессия» (от лат. professio - объявляю своим делом) определяется по-разному. Например, в малом энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона профессия определена как «род занятий, специальное занятие, дающее средства к жизни». В советском энциклопедическом словаре указывается, что профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.

        Профессия учителя - мать всех профессий на земле. Все люди на земле делятся на учеников и на учителей, каждый при этом бывает и тем и другим. В Древней Руси учителей называли мастерами.

        Воспитатетелем, а  потом и учителем я мечтала стать ещё в начальной школе. Любимые воспитатели и первые учителя увлекли меня своей профессией  - ппрофессией педагога, которая требует от меня не только определённых знаний в своём деле, но и огромной любви к  детям. Дети - это главное в нашей профессии. Все они разные, не похожи друг на друга. Одни спокойные, а другие напротив очень активные, шумные и живые, но те и другие заслуживают наше уважение, взаимопонимание, участие, доверие и и дружеское отношение к ним. 

         Поэтому педагог в новой системе образования должен  хорошо  владеть современными методиками обучения и воспитания, уметь прогнозировать и анализировать,  уметь и желать общаться с детьми иметь высокую мотивацию к  работе, которую он выполняет ежедневно. 

       Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Не менее актуальна сегодня и мысль о необходимости постоянного совершенствования учителя путем неустанной работы над собой. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».

Добавить грамоту в портфолио