Байгазинова Алма Магауяновна

сайт методиста, учителя истории

Не бойся ошибаться, бойся бездействия

Профессия: методист ГУ "Отдел образования" Костанайского района

Профессиональные интересы: история Казахстана, новые педагогические технологии

Увлечения: поэзия

Страна: Казахстан

Населенный пункт: с. Затобольск, Костанайского района

Место работы: ГУ "Отдел образования" Костанайского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baygazinova-alma-maguyanovna
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Э. Бомбек

        Воспитание и развитие учащихся – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о профессиональном росте учителей.

     Одним из основных направлений работы методиста является, повышение профессиональной компетентности педагогов. И особое место здесь занимает работа по проблеме профессионального роста кадров. Задачей профессионального совершенствования педагога является развитие их ценностных ориентаций, профессиональных потребностей, а так же профессиональных знаний, умений и личностных качеств, наиболее значимых для профессии педагога. 

Методическая работа мне представляется оркестром, где дирижер чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Каким же должен быть методист – дирижер? Несомненно, творческий, знающий новинки педагогической науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре. 

О себе

    Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.

Что нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы

Мой взгляд на мир

Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:

Ø Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;

Ø Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;

Ø Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;

Ø Уважай выбор и мнение другого человека;

Ø Умей слышать, и будешь услышанным.

Мои достижения

Я как методист использую следующие формы повышения профессионального мастерства педагогов:

- первое, это всем известные курсы повышения квалификации, одна из традиционных и обязательных форм работы по повышению квалификации педагогов.

- второе, это различные смотры – конкурсы. Их мы планируем согласно годовому плану. Творческая группа педагогов разрабатывает критерии оценки конкурса.

- третье, это создание творческой группы педагогов. Мы создаем их для решения проблемы, возникшей в образовательном процессе. В такую группу входят самые опытные педагоги и  педагоги – наставники.

- есть у нас и «Школа молодого учителя» в эту группу мы объединяем молодых учителей для повышения их педагогического мастерства.

Моё портфолио

     Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что – то придумывают, подсказывают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не имеют к этому способностей. Учитывая это, методисту  следует проектировать методическую работу, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. важно знать свой педагогический коллектив, сильные и слабые стороны каждого.  

Мне как методисту необходимо  знать палитру педагогического опыта в районе. Внедряя чей – то опыт, важно помнить, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных учреждениях различные условия, коллектив, разные дети, и значит, на основе этой инновации появится что – то новое, свое. Это бесконечный процесс совершенствования.

       Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями. 

Добавить грамоту в портфолио