Базарова Раиса Николаевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии

Увлечения: Рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ гимназия №3 г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazarova-raisa-nikolaevna
"Счастье достается тому, кто много трудится"
Леонардо да Винчи

Современная школа удивительна, она дает возможность  работать, реализуя весь накопленный опыт, и в то же время постоянно учиться и совершенствоваться, выносить на обсуждение свой опыт работы  и использовать опыт работы коллег.

О себе

Традиционно работаю с учащимися с 1 по 11 класс, придерживаюсь классической системы преподавания математики. Я счиаю, что сисема преподавания математики российской школы уходит корнями в систему классической гимназии, основным  направлением которой было всестороннее  развиие учащихся наряду с глубокими научными системными знаниями. В советской школе меня привлекает идея развивающего обучения, в основе которой лежит  развитие  творческих способностей учащихся наряду с формированием навыков пподуктивной деятельности. Эти навыки формируются в том случае, когда дети овладевают общими ( универсальными) способами деятельности, применимыми  при решении большого количества различных учебных задач.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повести и рассказы А.П. Чехова. А.П. Чехов умел видеть в каждом человеке те черты, которые обнажали его человеческую суть, он очень тонко, с какой -то сочувствующей болью пишет о людях, видит в них то вечное, что всегда в людях присутствует: его личная боль, тихая радость, горечь, трагедия. Все его герои настолько узнаваемы, что порой кажется, что они среди нас.

Поэзия А.С. Пушкина поражает легкостью таланта, гениальностью простоты, удивительным живым стихом, в котором отражаеся вся его непростая жизнь.

Рассказы В.Распутина поражают меня пронзительностью в понимании жизни простых людей, его рассказы - это удивительные зарисовки, напоминающие мазки гениального художника- живописца.

Мой взгляд на мир

Мы живем в мире с ограниченными материальными ресурсами, поэтому считаю необходимым воспитывать в детях  разумное отношение к своим потребностям. Главное в жизни не потребление, а созидание. Пусть это будет не гениальное  произведение- на это способны единицы, а то, что  сделано  своими руками, разумом, творчеством  или же простым трудом, результаты которого послужат другим людям, миру, вселенной, то есть , это будет приращение, а не потребление.

Мои достижения

Я обычный школьный учитель, который любит свою работу, учит детей математике и не только ей, С 1992 года я являюсь учителем высшей квалификационной категории, имею отраслевую награду "Отличник народного просвещения", многие мои ученики, хотя и закончили гуманитарную гимназию с углубленным преподаванием иностранных языков, продолжили свое образование в технических ВУЗах, получили прекрасные специальности и смогли адаптировться в социуме, являются востребованными специалистами. Средний балл моих учеников на ЕГЭ - 72,9 по 100-балльной шкале;  на ГИА - 4,9 по пятибалльной шкале.  На своих уроках я учу детей искать разные способы решения одной и той же задачи, формирую у детей навыки применения оперативной памяти, построенной на системе формирования понятийного аппарата, развития воображения и стройной системы учебных действий.

Моё портфолио

Образованность и интеллект всё больше относятся к разряду национальных богатств, а духовное здоровье человека, разносторонность его развития, широта и гибкость профессиональной подготовки, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи превращаются в важнейший фактор прогресса страны. Исходя из этого, главной целью образования является развитие  разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственно жизненных интересах, так и в интересах общества.

Добавить грамоту в портфолио