Бебнева Елизавета Петровна

учитель английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Английский язык

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Кинель

Место работы: Школа-интернат №9 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bebneva-elizaveta-petrovna
It doesn't matter how slow you go as long as you don't stop. (Не имеет значения как медленно ты двигаешься, до тех пор пока ты не останавливаешься.)
Неизвестен. Написано на пенале моей ученицы.

Добро пожаловать, уважаемые коллеги!

О себе

Должность учитель английского языка

Образование Самарский Государственный педагогический унииверситет, специальность иностранные языки, квалификация учитель английского и немецкого языков

Саж педагогической деятельности 20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

А.Азимов "Сами боги", "Профессия"

И.Ефремов "Лезвие бритвы"

 

Мой взгляд на мир

Эссе «Я – учитель»

«Ты помнишь, как все начиналось?

 Все было впервые и вновь…»

Начало профессионального пути. От вчерашней студентки, полной свежеполученных знаний, сегодня зависит успех в освоении языка детьми. Потрясающее ощущение «Я все знаю. Я всех научу». Различные  методические приемы, новые учебные пособия, современные технические средства – все к услугам новоиспеченного педагога. И вдруг! Не работает! Чего-то не хватает.

Поиски этого «чего-то» растянулись на всю жизнь. Потребовалось немало времени, чтобы осознать, что «Великие учителя вдохновляют». Не приучают ребенка к чему бы то ни было, а вдохновляют и поддерживают. В этом и заключается главная задача учителя -  поддержать детское творчество, вдохновить на поиски и самовыражение, увидеть личность в каждом и создать условия для ее самореализации.

Несмотря на двадцать лет в профессии, по-прежнему вопросов больше, чем ответов. Почему не все мои начинания, идеи, предложения находят отклик у детей? Как соединить несоединимое: гуманную педагогику и классно-урочную систему?        

И я углубилась в поиски решения мучавшего меня вопроса «Что делать?» Я читала педагогов прошлого, читала современные учебники по педагогике, с трудом прорываясь через лес терминов и определений, посещала курсы, общалась с коллегами, писала курсовые работы. И при этом всегда были они: реальные уроки и реальные дети, с их капризами и открытиями, стремлением к познанию и отсутствием оного, всем тем, что делает труд педагога одновременно таким притягательным и утомительным. И каждая новая встреча, каждая прочитанная статья приближала меня к желанной цели.

Так что же это значит – быть учителем? Наука это или искусство?

      Есть все основания полагать, что преподавание обладает всеми атрибутами научного изыскания: понимание системы языка, поиск закономерностей усвоения языка, попытка объяснить изменения и эволюцию языка. Добавьте к этому необходимость владеть современными образовательными технологиями, постоянное внимание к новинкам в области педагогики и психологии. Что же это как не элементы научного труда?

      И тем не менее, быть учителем – это искусство! Искусство создавать отношения, искусство понимать, доносить свою мысль... Если педагогу удается создать атмосферу взаимопонимания с группой учащихся, если удается наладить отношения внутри самой группы, то нет ничего невозможного. Волшебство, которое царит на таких уроках, легко заметить, но трудно объяснить. Постоянная необходимость принимать решения на протяжении всего урока и курса, основываясь на научном подходе, очевидна, но успех этих решений во многом зависит от чувств учителя на данный момент. Хороший учитель умеет слушать и наблюдать.  Хороший учитель использует и профессиональные, и личные навыки, откликаясь на то, что он видит и слышит. У хорошего учителя талант поступать «правильно». А это и искусство, и наука!

Мои достижения

Мои главные достижени - это достижения моих учеников, их победы, их открытия.

Моё портфолио

Развитие информационно-коммуникационных технологий даёт возможность огромному количеству людей найти интересующую их информацию. Казалось бы, всё уже сказано и написано, и все же мы продолжаем творить, выдумывать, пробовать свои силы.

В электронном портфолио я буду размещать результаты своего творчества из практики преподавания английского языка в школе на уроках и во внеурочнй деятельнсти. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы