Главные вкладки
Беглова Татьяна Александровна
сайт учителя математики, завуча школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: вероятность и статистика
Увлечения: волейбол
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: п.Зубова Поляна
Место работы: МБОУ "Зубово-Полянская СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beglova-t-aНе беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям.
Математика - неисчерпаемая сокровищница человеческих знаний, которая постоянно обогащается. Достаточно вспомнить слова Гаусса «Математика – царица наук». При изучении предмета во время уроков может быть отражена лишь небольшая часть этих знаний, поэтому возникает необходимость в проведении кружков, факультативов, элективов, дополнительных занятий. При преподавании математики я разрабатываю такого рода критерии: содержание обучения должно быть доступно для учащихся разных возрастных категорий. Оно должно составлять систему математических знаний, которая дает представление о современной математике и одновременно составляет основу для развития мышления учащихся, формирования у них научного мировоззрения и развития их творческих способностей, выработки ряда умений и навыков, необходимых и важных для повседневной практики и дальнейшего обучения. Преподавание должно быть неразрывно связано с воспитанием, повышением общего культурного и образовательного уровня учащихся. Содержание, методы и история математики служат могучим средством развития интеллектуальных и нравственных сил и качеств учащихся. Я считаю, что все эти возможности надо использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Год рождения:25.08.1972
Образование: высшее. МГПИ им. М.Е.Евсеева, физико-математ. факультет 1994г.
Предмет: математика
Педагогический стаж:24.
Разряд, категория: 14 разряд, высшая категория; приказ №52 от 06.07. 2009 г
Награды, звания: почетная грамота Министерства образования РФ,благодарность главы РМ, благодарность главы района
Тема самообразования: использование модуля по вероятности и статистике на уроках мат-ки, изучение прогрессивного педагогического опыта и новых технологий.
Научно-методическая проблема: формирование познавательной деятельности учащихся через использование компьютерных технологий.
Общественно-педагогическая деятельность: зам. дир. по УР, член попечительского совета, член участковой избирательной комиссии, член школьной аттестационной комиссии, член районной экспертной комиссии по реализации ПНПО, член методического совета, тренер по волейболу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг было очень много
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В соответствии с задачами, выдвигаемыми обществом перед учебными заведениями, обучение математике выполняет три главные функции: образовательную, развивающую и воспитывающую. Главная функция и определяющая - образовательная; при ее реализации ученики получают знание основ математики, приобретают умения и навыки применять знания на практике. Развивающая функция предполагает развитие познавательных возможностей у учащихся. Ученикам должны прививаться умения самостоятельно пополнять свои знания, умение ориентироваться в потоке научной информации. Ребята должны уметь переходить от формально-логических форм мышления к диалектическим и творческим.
Воспитывающая функция (в единстве с образовательной и развивающей) -важный компонент комплексного подхода к обучению. Воспитывающий характер обучения - закономерность, проявляющаяся в любые эпохи развития общества. Ведь цели обучения, его содержание и методы - это те каналы, через которые подрастающие поколения воспринимают идеологию своего общества. В этом проявляется то, что каждый учитель выполняет социальный заказ общества. Преподавание математики служит, прежде всего базой для формирования научного мировоззрения учащихся, их идейно-политических убеждений, нравственных черт личности. Воспитывающая функция при обучении реализуется при раскрытии таких аспектов: человек и труд, человек и машина, роль науки в современном обществе, современная научно-техническая революция, интеллектуализация физического труда и необходимость политехнических знаний и умений, творчество и смекалка в труде, трудовой героизм и научный подвиг.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты