Бех Наталья Ярославовна

сайт воспитателя

Учение - свет, а не учение-тьма.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: художественное творчество, чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: с.Лиственное, Нижнегорский район

Место работы: МБДОУ Лиственский детский сад "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beh-natalya
Книги-это переплетённые люди.
А.С.Макаренко

Надеюсь, что мои материалы о воспитании детей помогут вам и поддержат на важном и трудном пути родительства! Воспитание детей — сложный, но благодарный труд.

О себе

Спортсменка, комсомолка, и просто красавица!

«Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.
Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Так сложились обстоятельства моей жизни, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

           Работая в детском саду , я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.

Мне нравится  наблюдать за поведением детей, как по - разному они относятся друг к другу, родителям и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах поселилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.  Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей.

Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является знакомство детей с занимательной математикой. Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности.

              У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям.
Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь" В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.   Я - счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них - это самое прекрасное чувство. "Уча других, учусь сама" Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка

Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить "Божью искру", которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога

Мои принципы работы:

• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.

• не развлекать, а занимать.

• всё новое — это интересно!

Смотря в их детские глаза, хочется сделать мир для них ярче и добрее.

Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг всех без исключения. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми». Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда – любовь детей!

Я уверенна, что мои воспитанники вырастут  грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки и свою душу. А это значит, что мои старания и труд не прошли зря.
         В.А. Сухомлинский  писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что  вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир"

"Мастер и Маргарита"

"Горе от ума"

"Отцы и дети"

Мой взгляд на мир

Положительный

Мои достижения

Диплом Управления Образования Администации Нижнегорского района РК за 2 место в творческом Фестивале - конкурсе "Весенний звездопад"

Моё портфолио

На формирование моей личности повлияли: 

1. А.С. Макаренко "О воспитании"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы