Белашев Дмитрий Анатольевич

сайт мастера производственного обучения

Видеть профессию в себе, а не себя в профессии

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: научно-исследовательская работа

Увлечения: Стрельба из пневматического оружия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Брюховецкая, Брюховецкий район

Место работы: ГАПОУ КК "Брюховецкий многопрофильный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belashev-dmitriy-anatolevich
«Ребенок - не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.»
Плутарх

О себе

Я родился  в хуторе Прогресс Ростовской области. В 2005 году окончил ФГОУ ВПО «Азово – Черноморская государственная агроинженерная академия» по специальности «Механизация сельского хозяйства». В 2008 году окончил аспирантуру по специальности «05.20.01 Технологии и средства механизации сельского хозяйства». В 2013 году прошел профессиональную переподготовку по программе «Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании».

С ноября 2009 года  работаю в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края «Брюховецкий многопрофильный техникум. На протяжении нескольких лет являюсь председателем цикловой методической комиссии профессионального цикла технического профиля образовательного учреждения. В 2014 году стал лауреатом краевого конкурса Краснодарского края «Мастер года – 2014 года». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мои достижения

2012 год -  грамота председателя Брюховецкой РТО профсоюза работников агропромышленного комплекса за большой вклад в практическую подготовку квалифицированных рабочих. 

2014 год -  грамота главы муниципального образования Брюховецкий район за многолетний добросовестный труд по подготовке квалифицированных рабочих, служащих для агропромышленного комплекса района и Кубани.

2014 год - лауреат краевого конкурса «Мастер года – 2014 года».

Моё портфолио

Условия рыночной экономики сегодня диктуют необходимость обеспечения подготовки рабочих нового типа, способных работать в соответствии с условиями и требованиями развивающегося промышленного производства, оснащенного сложным современным оборудованием. Современный рабочий должен обладать глубокими знаниями по профессии и умениями в производственной деятельности. В связи с этим перед системой профессионального образования встала задача подготовки рабочих кадров, востребованных на современном рынке труда. В решении этой задачи ведущее место принадлежит мастерам профессиональных образовательных учреждений. Они призваны передать обучающимся свои знания и опыт, идейную убежденность; воспитать активную жизненную позицию; сформировать личность растущего гражданина, учить понимать свои потребности и уметь согласовывать их с потребностями других людей.

В связи с этим целью моей деятельности является: создать целенаправленную систему непрерывного образования и воспитания подростков на уроках учебной практики и во внеурочное время.

Тимирязев К.А. говорил: «Умение выбрать надлежащий прием для своего случая всегда остается делом личной находчивости, личного искусства. Это - то и составляет область того, что должно разуметь под практикой». Поэтому для успешного изучения учащимися передовой технологии и методов труда в процессе профессионального обучения я применяю следующие основные формы и методы обучения:

1)           изучение передового производственного опыта, использование инструментов и приспособлений, разработанных новаторами;

2)           встреча с передовиками производства социальных партнеров с демонстрацией ими передовых приемов труда, инструментом, приспособлений в действии;

3)           организация наставничества передовиками производства над учащимися учебной группы в период производственной практики;

4)           использование выставок для показа учащимся высокопроизводительных инструментов, технических устройств, современной техники и других производственных новшеств;

5)           участие и проведение среди учащихся конкурсов профессионального мастерства.

При организации учебно – производственной деятельности учащихся я применяю современные образовательные технологии и систематически использую исследовательские технологии на уроках учебной практики и во внеурочное время. Это позволяет развивать у учащихся познавательные интересы и культуру учебного труда; дает возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания; систематизировать, обобщать и углублять знания в определенной области специальных дисциплин и учит их применять на практике.

Главная тайна педагогического мастерства заключается в том, что педагог - это личность, рождающая и формирующая другие личности.

 

Добавить грамоту в портфолио