Белавина Надежда Михайловна

Преподаватель русского языка и литературы

Viam supervadet vadens. Дорогу осилит идущий!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Методика преподавания,оптимальное использование современных пед., ИК технологий в образовательном процессе,проектная деятельность, научно-исследовательская деятельность педагогов и студентов

Увлечения: книги, фото, интернет,

Страна: Россия

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: город Череповец

Место работы: БОУ СПО ВО «Череповецкий строительный техникум имени А.А.Лепехина»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belavina-nadezhda-mikhaylovna
«Пришел. Увидел. Победил»
Гай Юлий Цезарь


О себе

Образование: ЯГПУ им. Ушинского. Факультет: Русской филологии и культуры. 

Преподаватель русского языка и литературы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков.

Зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали".  Марк Твен

"Смысл жизни - это сама жизнь".

"Всё что ни делается - всё к лучшему"

"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать"

"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"

 "Есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем".

Мои достижения


Моё портфолио

 

"Обучать - значит вдвойне учиться" Жозеф  Жубер

Систематизация материала по методической теме: «Активные формы обучения на уроках русского языка и литературы».

В своей работе я опираюсь на:

1. личностно – ориентированное обучение; 

2. использую активные методы и формы обучения;

3. различный дидактический материал (схемы, тесты, карточки для индивидуальной работы, карточки - задания  с проблемными и дифференцированными вопросами,  хронологические, сравнительные таблицы).

4. Методы контроля в обучении: Устный контроль: индивидуальный, фронтальный опрос;  Письменный контроль: письменные контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные зачеты, тестирование. Самоконтроль студентов: умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности. Это помогают выявить пробелы в знаниях учащихся и вовремя их ликвидировать.

5.  изучение и внедрение нового ФГСО; 

6. создание методических пособий по литературе ( Методическое пособие по Русской литературе I, II пол. 19 века,  Методическое пособие по творчеству поэтов II пол. 10 века)

7. создание и формирование (пополнение)  фондов оценочных средств;

8. создание и формирование УМК по литераторе и русскому языку.

 

В своей практике я использую нетрадиционные формы урока: урок-путешествие; урок-игра; урок-викторина; урок  - исследование.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы