Белая Лариса Олеговна

сайт учителя английского языка

Не сердись и не огорчайся. Твоя сила - в гармонии и спокойствии!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: создавать памятки для учащихся

Увлечения: коллекционирование

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: средняя общеобразовательная школа № 20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaya-larisa-olegovna


О себе

Я родилась в Мурманске. Всегда жила в родном городе и училась профессии тоже здесь. 

Когда дети задают вопрос: " А почему Вы стали учителем?", не задумываясь отвечаю : "Я не смогла бы без вас жить". 

Вот уже более 20 лет  я с огромным удовольствием хожу на работу в школу, где прошло моё детство. Это -  мой второй дом.

  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

рассказы А.П. Чехова

рассказы Эрнеста Сетон - Томпсона

Этель Лилиан Войнич   "Овод"

Фенимор Купер  "Зверобой"

Мой взгляд на мир

Оглянись вокруг, улыбнись, и мир улыбнётся тебе в ответ.

Наш мир такой огромный! В нём найдутся любовь и счастье для каждого!

Мои достижения

 

С 2008 года  работаю  над  методической  темой « Игровые  технологии  как  аспект  обучения  иностранному  языку  на  младшем  этапе». С  2011/2012  учебного  года  моя  методическая  тема: «Совершенствование  качества  образования  через  внедрение  компетентностного подхода  в  обучении  иностранному языку  посредством  игровых технологий». В  феврале 2012 года  приняла  участие  в  городских  методических  днях «Уроки  педагогического  мастерства»,  провела   мастер – класс  и  продемонстрировала,  как  я  использую  активные  формы  и  методы  обучения,  используя  эту  технологию  на  начальном  этапе  обучения  иностранному  языку.  

 

Руковожу   внеклассной  работой  по  предмету.  Мои  ученики  ежегодно  принимают  участие  в  городских  конкурсах  творчества  школьников  на  иностранных  языках «Вдохновение»  и  «Радуга  талантов»

2009  «Вдохновение»,  учащиеся  8 класса,  номинация «Театр», диплом «За  создание  актёрского  ансамбля»

2010  «Радуга  талантов»,  ученица  2  класса  Беляева  Яна, номинация «Художественное  чтение», сертификат  участника

2011  «Вдохновение», учащиеся  6 – 8 классов, номинация «Вокал», диплом   III степени

2012  «Радуга  талантов», учащиеся  3 – 4 классов, номинация «Волшебный  мир  театра», диплом  II степени

Кильдеев  Роман, ученик  4 класса, диплом  «За  создание  образа»

«Радуга  талантов», ученица  4  класса  Беляева  Яна,  номинация «Магия  слова», диплом «За  художественную  выразительность  исполнения»

2015   «Вдохновение», учащиеся 6 – 8 классов, номинация «Волшебный мир театра», сертификат участия

«Вдохновение», ученица 8 класса Гаврилоглу Валерия, номинация  «Художественное  чтение», диплом «За  эмоциональность». 

2016  «Радуга  талантов»,  ученица  2  класса  Вараксина Вероника, номинация «Первые шаги в науку», диплом  II степени

2017 "Вдохновение", ученица 8 класса Любушкина Елизавета, номинация "Художественное  чтение  на  иностранных языках", диплом  I степени

 

Моё портфолио

 

"Каждый педагог периодически попадает в ситуацию, когда кто-либо из учащихся никак не может понять новую тему. И чтобы ни делал учитель, все безрезультатно. Как сделать так, чтобы все то, что мы говорим детям на уроке стало простым и ясным? Здесь неоценимую помощь может ока­зать использование в обучении игровых технологий.

Через игру ребенок познает окружающий мир, как в тематическом отно­шении, так и в социальном. В игре он находит пути реализации своих способ­ностей, осваивает новые виды деятельности, вырабатывая при этом оптималь­ный алгоритм достижения поставленной цели, учится контролировать свою деятельность и самостоятельно строить траекторию своего развития. Игра - своеобразный "доктор", который лечит апатию и низкую мотивацию, обособ­ленность и педагогическую запущенность. Игра позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал, активизируя те стороны личности, которые при тради­ционной системе обучения "дремлют": воображение, символьное мышление, коммуникабельность. Учащиеся в процессе игры уходят от статичности в обу­чении."

                                                                                                                                                                                                                                                           С.В. Банников

Добавить грамоту в портфолио