Беленкова Асия Ангамовна

Cайт преподавателя информационных технологий

"Я никогда не говорю, что чего-то не имею, я всегда говорю, у меня сейчас этого нет, но оно обязательно будет!"

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГКУ НПО ПУ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belenkova
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало"
Омар Хайям

 

  

     Приветствую вас, дорогие коллеги! На моем мини-сайте Вы найдете информацию обо мне и моей работе

 

 

О себе

     Родилась в Ленинграде .  Закончила Ленинградский  механико –технологический техникум . Преподаватель  информационных технологий  Государственного  Казённого  Учреждения Начального Профессионального Образования Профессионального училища  № 4 Санкт-Петербурга  с 2004года.

     Я поняла, что надо учиться!   Считаю своим долгом передать учащимся, заложить в них те положительные качества, которыми обладаю сама. А эти качества, на мой взгляд, развиваются через любовь к природе и труду. Именно поэтому я в своей работе сделала акцент на нравственном воспитании в процессе трудовой деятельности.

     В своей работе я использую новые инновационные технологии: просмотр видеофильмов, презентаций, тесты-задания, консультации и т.д.

     Параллельно я веду работу по самообразованию.  Изучаю литературу , необходимую для работы, в  которой находится полезная информация , используемая в работе.

     Проанализировав всю свою деятельность,  считаю свою работу в целом. полезной и продуктивной.

 

  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Книга есть жизнь нашего времени, в ней все нуждаются — и старые, и малые В. Г. Белинский

   Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Нам очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом.  Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить и уберечь  их от ошибок. 

Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам, будет добрым и счастливым.

 

 

Мой взгляд на мир

 

У меня самые простые вкусы. Я довольствуюсь только лучшим.

Отношение возникает в уме, а жизнь существует вне ума.

 Отношения – это наши выдумки, наши предрассудки, наши фантазии. 

Жизнь – безбрежна, её невозможно ограничить какой-либо позицией.
 Ваши отношения действуют как барьеры, и тогда жизнь не достигает вас такой, как она есть – ведь ей нужно подстроиться под вашу философию, религию, идеологию.

Если бы Бог знал, что случится в следующее мгновение, это сделало бы жизнь всего лишь мёртвым механическим процессом. Тогда не было бы никакой свободы; а какая может быть жизнь без свободы? Тогда не было бы никакой возможности расти – или не расти. 

Такова жизнь. Ты не можешь к ней подготовиться, ты не можешь быть к ней готовым. Именно в этом её красота, в этом её чудо: она всегда застигает тебя врасплох, она всегда приходит нежданно. Если у тебя есть глаза, ты увидишь, что каждое мгновение жизнь неожиданна, и к ней не применим никакой готовый ответ.

 Забудь обо всём, что тебе говорили: "Это правильно, это неправильно". Жизнь не такая окостеневшая. Правильное сегодня может быть неправильным завтра, неправильное в это мгновение может быть правильным в следующее. Жизнь нельзя разложить по полочкам; ты не можешь так просто обклеить её этикетками: "Правильно", "Неправильно". Жизнь это не аптека, в которой каждая бутылочка подписана, и ты знаешь, что внутри.

Жизнь здесь не в готовом виде. Вы получаете то, что сами создали, вы получаете от жизни то, что вы вложили. Сначала вы должны наполнить её значением. Вы должны придать ей цвет, музыку и поэзию; вы должны быть творческими, только тогда вы будете живыми.

 Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу

         Я хочу заявить вам, что жизнь это не страдание. Если жизнь и становится страданием, то это творение ваших рук, в противном случае жизнь – бесконечная радость. Но чтобы познать эту бесконечную радость, вы должны прийти с открытым сердцем, с разжатыми кулаками.

 Не подходите к жизни со сжатыми кулаками. Разожмите кулаки. Идите в жизнь, будьте безмерно невинными. Проявлять какое-либо предвзятое отношение – это хитрая уловка: вы уже всё решили не пробуя, не испытывая, не живя. 

        Жизнь не проблема, а таинство. Проблема – это то, что может быть разрешено, по крайней мере, теоретически. Таинство – это то, что может быть прожито, но никогда не может быть разрешено.

        Жизнь требует великой смелости. Трусливые только прозябают, они не живут, потому что вся их жизнь пропитана страхом. Отбросьте страх.

Жизнь непосредственна. Вот что такое жизнь – непосредственность.
         Посвятите жизнь прекрасному. Не посвящайте её отвратительному. У вас не так много времени, не так много энергии, чтобы растрачивать её впустую.
         На мой взгляд, жизнь хороша во всей своей полноте. 

Любите жизнь, потому что жизнь – нечто изменяющееся.

Мои достижения

 

       Разрабка  рабочих программ в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом по профессиональному направлению, делюсь  своими наработками с коллегами, используя следующие формы:

-  чтение докладов , в которых  использую информацию из научной литературы и других научных источников;

- презентация ;

- круглый стол;

- тестирование;

- консультации и т.д.

   Курсы повышения квалификации:

  •      Учебно-методический центр Комитета по образованию по программе  "Современные технологии профессионального обучения"
  •      СПб-й  АППО по программе  " Методика разработки учебно-прогаммной документации на основе компетентностного п
  •       "Информационно-коммуникативные технологии" 

     Проанализировав всю свою деятельность я вижу, что достигла высоких результатов в своей работе. Считаю свою работу полезной и продуктивной.

     В дальнейшем планирую также добиваться высоких и устойчивых результатов в своей деятельности.   

Моё портфолио

 

 

У преподавателя должно быть портфолио, в котором отражается всё интересное и достойное из того что происходит в его жизни.

Главное назначение портфолио —  продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы. Среди учителей портфолио завоёвывает всё большую популярность и становится необходимым для повышения своего профессионального уровня.

Добавить грамоту в портфолио