Белевич Вадим Викторович

сайт учителя физической культуры

когда мы едины, мы непобедимы

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: спорт, футбол, спортивные игры

Увлечения: футбол

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: с. Победное, Джанкойский район, Республика Крым

Место работы: МОУ "Победненская школа"

Звание, ученая степень: специалист высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belevich-vadim
Здоровый дух – в здоровом теле,- вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире…

 

Каким должен быть педагог? Быть добрым - эта черта характерна многим, быть справедливым и честным - это присуще не только педагогам. Должен ли соблюдать правила этики и морали - обязательно, но это характерно не только для педагогов. Эти качества, подобно библейским заповедям, важны для каждого. Так как же охарактеризовать человека, работающего с детьми?
Можно долго объяснять, что такое вода, но влаги от этого во рту не прибавится. Также можно сколько угодно говорить о качествах, присущих педагогу, но это не сделает его идеальным. Прежде всего, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрал профессию педагога? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ведь с детства мне нравилось бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, кататься на коньках. Вся моя жизнь связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрала эту профессию.
И вот я стал учителем физической культуры. Это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо, когда то и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово! Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверен: физическая культура обладает великой силой!
Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.
На занятиях физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура!
Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!
Я убежден: образование нельзя дать, его можно только обрести.
Образование – это внутренняя работа души и тела, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта в свете великих идей и достижений человечества, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности – собственного Имени. Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы педагога – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.
Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только форма причёски. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому я организую свою работу так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я буду счастлив, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда.

О себе

 

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Почётная грамота Министерства образования науки Украины (2008г. №129888). Почётная грамота Министерства образования и науки АРК (  от 21.08.08г.) . Грамота Министерства образования и науки, молодёжи и спорта АР Крым (пр. от 13.06 2012 №504-к), грамота Министерства образования и науки АР Крым (от.10.05.2005 №232-к), Благодарность Министерства образования ,науки и молодёжи Республики Крым (пр. от25.06.2015 г. №623), Благодарность Председателя Совета Министров Республики Крым (2015).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

1 место в районных финальных соревнованиях по баскетболу(девушки) в 2011-2012 учебном году .1 место по футболу среди школ Джанкойского района 2013г. 1 место футбол "Кожаный мяч" 2000 г.р. ,1 место "Кожаный мяч" 2001 г.р.,1 место "Кожаный мяч" 2003 г.р. ,3 место "Кожаный мяч" 2002 г.р. (2014 г), 3 место Республиканский финал "Кожаный мяч" (2014 г.), 2 место в соревнованиях по баскетболу (юноши) в 2014-2015 учебном году. 2 место военно-спортивная игра "Зарница", 2 место спортивные соревнования, посвящённые 70-летию Победы в ВОВ(2015 г.),1 место в муниципальном этапе Всероссийских спортивных соревнованиях школьников "Президентские состязания", 1 место в комплексном зачёте финала Республиканского этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания"(2015г.), 1 место в региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу "Кожаный мяч" в Республике Крым среди юношей 2002-2003 г.р., 1 место в республиканском (зональном) этапе Всероссийских соревнований по футболу "Кожаный мяч"   среди мальчиков 12-13 лет (2015).

Моё портфолио

 

Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав еѐ,
педагог становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое,
нравственное и социальное развитие.
Функции физической культуры затрагивают человека в его
целостности, касаясь всех уровней его организации: анатомо-физиологического, психологического, личностного, социального. В этом
случае физическая культура приобретает черты истинно культурного
явления, устраняется противоречие между интеллектуальным и
двигательным, духовным и физическим развитием. Физическая культура – та
же общая культура с преобладанием ее духовной стороны, но реализуемая
специфическим образом через сознательно окультуренную двигательную
деятельность. Аргументация приоритета духовности при формировании
физической культуры прослеживается у многих авторов: «Физические
упражнения – это двигательные действия с опережающей мыслью,
проявление интеллекта человека» (Д.Д.Донской); «Физическая культура-это
прежде всего работа с духом человека, его внутренним, а не внешним
миром» (И.М.Быховская).
Таким образом, задачи предмета - формирование физической культуры
личности. А это воздействие на чувства, сознание, психику, интеллект
человека, что обеспечивает формирование устойчивых социально-психологических проявлений: положительной мотивации, ценностных
ориентаций, интересов и потребностей в сфере физической культуры. При
этом, физкультурное образование следует рассматривать только, как
осознанный процесс воздействия физических упражнений на человека.
Неслучайно, П.Ф.Лесгафт повторял: «Двигательная активность должна
быть озарена мыслью».
Нельзя не согласиться с тем, что если физическое воспитание
представляет собой лишь процесс обучения движениям и формирования
физических возможностей, то оно лишается важнейшей своей функции -способствовать передаче культуры, замыкается на непосредственных образах
освоения природных сил человека. Тем самым физическое состояние тела
превращается в самоцель, а педагогический процесс - в средство достижения
этой цели при забвении гуманистической ценности человека

Добавить грамоту в портфолио