Белокриницкая Мария Михайловна

Сайт учителя истории

Чем старше учитель- тем меньше тетрадей на дом!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Осваивание и внедрение новых технологий в образовательный процесс

Увлечения: Повышение своей профессиональной квалификации

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: Абакан

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belokrinitskaya-mariya-mihaylovna

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта! 

На данной странице представлен опыт моей работы, методические материалы, и награды. Учителя истории и обществознания смогут найти полезную информацию для себя и своих уроков.

Ученики могут воспользоваться ресурсами сайта в своей образовательной деятельности.

О себе

"Философский трактат о том , как и почему я стала учителем".

      Я, Белокриницкая Мария Михайловна, окончила "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" в 2011 году, получила специальность "Историк", и сразу приступила к опробации своего диплома в МБОУ "СОШ №2" города Абакан, где и работаю по сей день. Учителем я стала неспроста. Мои родители посвятили себя школе , и вот уже двадцать восемь "1х сентября" они встречают в школьной обители.

     Мое дество с самого начала было связано со школой, и поэтому после института я не долго задумывалась, куда же мне пойти работать. И окунулась в свою родную школьную атмосферу. Как говорится, все приходит с опытом, и это правда. Со временем я все больше убеждаюсь, что учительская стезя доступна не каждому. Не все молодые учителя надолго задерживаются в школе. Иногда случаются такие ситуации, которым не учат в институте, и нужно на интуитивном уровне находить верное решение, что удается не каждому учителю. Ученический состав тоже не всегда бывает сказочным, сколько детей, столько и характеров, и наивысшим виртуозом будет считаться тот учитель, которому удасться найти подход к бОльшей  части коллектива. Еще из собственного опыта я сделала вывод, что насколько дети любят учителя, настолько они любят и его предмет. Мое мнение, диктатура на уроке- абсолютно неприемлемый вариант.

    Сказанное мной будет не новостью, но в эпоху инфомационных технологий от детей отстать- себя подставить. Поэтому , своей работе я уделяю много времени как своему самосовершенствованию, повышаю квалификацию, участвую в конкурсах, также я стараюсь активизировать познавательный интерес самих учащихся, привлекая их к участию в различного рода олмпиадах. Совместно с учениками мы пробуем новые технологии на уроках, различные способы взаимодействия., мини-проектирование. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я отдаю свое литературное предпочтение произведениям историческим или же художественно-историческим, таким как "Петр Первый (А.Толстой), "Жанна Д Арк" (М.Твен), "Красное Солнышко"( А. Красницкий), "Иван Грозный"(К. Валишевский) и др. 

Моё портфолио

В данном разделе я хочу познакомить Вас с моими достижениями, и поэтому размещаю содержимое моего портфолио..

Мои публикации:
История
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: