Белоусова Екатерина Александровна

Белоусова Екатерина Александровна

Сайт учителя истории и обществознания

История — учительница жизни!

Профессия: учитель истории, обществознания, искусства

Профессиональные интересы: преподавание, История, экскурсоведение, археология

Увлечения: коллекционирование, активный отдых, туризм, путешествия и конечно же моя любимая работа!

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя общеобразовательная школа №618 Приморского района Санкт-Петербурга

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/belousova-e-a-0" > Сайт учителя истории и обществознания</a>
«Знание в руках безнравственного человека – то же самое, что сабля в руках сумасшедшего».
Д.И. Менделеев

О себе

Молодой специалист, уитель истории и обществознания.
Своей главной целью педагогической деятельности в рамках учебного процесса  ставлю развитие исторического мышления школьников, их практических навыков, повышение интереса к предметам обществоведческого цикла, развитие творческой инициативы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика: Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков

Моё портфолио

Общественное мнение всегда было приковано к школе. Эта нерасторжимая связь особенно понятна сейчас: школа, реформа, судьба поколений, будущее страны… Спорим о модернизации и структуре образования, о методике преподавания, ищем пути укрепления материальной базы. Буквально все имеют сегодня возможность благодаря информатизации общества обнародовать свои идеи, свой опыт. И всё-таки о главном – о личности реформатора, о педагоге – говорится мало и, по-моему, неконкретно. Роль личности педагога в учебно-воспитательном процессе переоценить невозможно. Время требует перемен и в ней, но учитель сам должен почувствовать потребность стать другим. По духовному складу, по чертам характера, по интересам и склонностям. Конечно, сколько учителей – столько индивидуальностей, но, в целом, плеяда учителей характеризуется определёнными общими особенностями. И важно сейчас найти в себе силы отсечь отжившее, устаревшее, наконец, добровольно лишиться кусочка власти, поскольку часто учителя обречены властвовать всю жизнь, заслоняя собой индивидуальность учеников. Да, мы, учителя, можем превосходно владеть материалом, блистать художественными способностями, держать в идеальном порядке свои записи, уметь передавать свои умения детям, но при этом быть непробиваемо-властными и подавляющими. Чего больше принесёт такой учитель - вреда или пользы? Как сделать так, чтобы дети расцветали в обстановке доброжелательности и уважения к себе? Пути разнообразны, как и возможности каждого из учителей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы