Алена Сергеевна Белова

Сайт учителя русского языка и литературы

Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний

Профессия: МАОУ СОШ №2

Профессиональные интересы: Люблю не только классическую литературу, но и произведения современных авторов. Занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам, информационным и педагогическим технологиям.

Увлечения: Чтение книг; общение с близкими по духу людьми.

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Ишим

Место работы: МАОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-alena-sergeevna
Технологии не заменят учителей. Но учителя, которые используют технологии, возможно, заменят тех, кто их не использует.
Рэй Клиффорд

Что для меня педагогическая деятельность?

Возможность быть рядом с моими учениками и делать все необходимое, чтобы у них не пропал интерес к учебе, к жизни, не угас творческий задор. Научить их самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить и быть Человеком во всякое время. 

О себе

Дата рождения: 28. 01. 1987 г.р.
Место рождения: Тюменская область, Исетский р-он, с. Кукушки
Образование: высшее педагогическое. В 2012 году окончила ФГБО ВПУ Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Учитель по специальности: «Русский язык и литература»
Педагогический стаж и квалификационная категория:  общий 13 лет 11 месяцев, педагогический: 9 лет, 7 месяцев.
Преподавательская деятельность: учитель русского языка и литературы.

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»: «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС». 

Курсы повышения квалификации «Организационно-методическая подготовка педагогов к формированию в регионе единой речекультурной среды, комфортной как для русскоговорящих обучающихся, так и для детей мигрантов в свете требования ФГОС».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Глубоко тронул роман Л. Улицкой "Казус Кукоцкого".

Мой взгляд на мир

Профессия учителя  - это не работа, это дело всей жизни, как гласит народная мудрость «Век живи – век учись!» Сейчас, когда я вхожу в класс, понимаю, что одного знания по предмету недостаточно. Недостаточно просто учить, необходимо прежде учиться самой, узнавать что-то новое, неизведанное, а самое интересное, оказывается, что дети тоже могут чему-то научить нас, взрослых. Меня, как учителя русского языка и литературы, очень интересует живая детская мысль, никогда не угадаешь, к чему она приведет. А потому  каждый раз я прихожу к мысли о том, что мне необходимо учиться и учиться, чтобы донести до каждого ребёнка необходимый объём знаний, пробудив интерес к предмету и процессу обучения, развивая навыки самообразования, сделав педагогический процесс совместной деятельностью ребёнка и педагога.

Мои достижения

Основные достижения

2013 - 2014 г. - 2 место в олимпиаде по Мировой художественной культуре в г. Тюмени; 

2016 – 2017 г.- участие в конференции «Шаг в будущее»; 

2019 г. - участие в открытом городском конкурсе чтецов «Родной мой край, ты часть моей державы!»;

2019 г. - участие в городском фестивале-конкурсе «Цена победы».

Моё портфолио

Хочется вспомнить слова Дэвида Виттера: «Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний!» На уроках литературы я предоставляю детям данные инструменты, а именно свободу мысли, ведь они вправе говорить то, что чувствуют, а не то, что от них хочет услышать учитель. Меня радует, когда на уроке мне удается увлечь ребенка, заинтересовать его настолько, чтобы он сам захотел познать новое, сам справился с поставленной перед ним проблемой и самое главное, был уверен в себе.   Поэтому я стараюсь использовать приемы и методы развивающего обучения, применяю на уроках информационно-коммуникационные технологии, вовлекаю детей в познавательную деятельность, заставляю их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Конечно, по темпераменту и способностям все дети разные, но для меня важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать почувствовать себя успешным. Я и сама, признаться, чувствую некоторый успех, ощущаю свою маленькую победу, если, уходя после очередного урока, вижу на лицах тихую задумчивость. Я думаю, ради таких моментов и следует быть Учителем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы