Белова Наталья Викторовна

Сайт учителя иностранных языков

Будьте сами своими светильниками!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: проектная деятельность учащихся

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ступино

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №9"

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belovanv
Цель не в том, чтобы внести в головы детей известное количество определённых знаний, а в том, чтобы школьным знанием развить способности детей.
Ушинский Константин Дмитриевич

      Учитель – это слово, которое мы слышим с детства. В моем понимании учитель – это не только человек, это явление. Со временем понимаешь, что учитель – мир, который нас окружает.

     Миссия современного учителя, на мой взгляд, в том, чтобы раскрыть свои знания перед другими, которые должны открыть истину для себя и войти в жизнь свободным человеком.

     Современный учитель должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Он должен шагать в ногу со временем, быть

интеллигентным, эрудированным, энергичным и отчаянным.

     Талантом и мастерством всегда напоминать, что профессия учителя – одна из самых важных на земле. Учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут на его урок.

Потому что они знают, что предстоит встреча с новым, интересным, увлекательным, необычным.

       Современный учитель должен всегда находиться в поисках различных развивающих методов и приемов, не давать ученикам готовые знания, а добиваться того, чтобы каждый ученик раскрывался как

личность. Учитель должен входить в класс с улыбкой на лице и всем своим видом показывать, что он рад видеть своих учеников, рад общению с ними.

мнением, выступал, отстаивал свою точку зрения. Настоящий учитель обращается к истокам народной культуры, которые обогащают человека, облагораживают его душу, учат его ценить прошлое и

настоящее.

     Учитель не должен быть слабым или стараться не показывать свои слабости. Он должен быть сильным и интересным прежде всего самому себе (а иначе он не будет никому интересен), он должен

сначала «возлюбить самого себя», чтобы потом так же «возлюбить» своих учеников. Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь

большинство наших детей не балует, и как сказал И.Бунин «уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни». Помочь юной личности вырасти, набраться духовных сил и раскрыться – вот

истинное предназначение учителя. И не важно, какой предмет он ведет, сколькими годами исчисляется его педагогический стаж. Главное, чтобы рядом с ребенком был умный, знающий и любящий

человек – Учитель.

О себе

Образование высшее, Калужский Государственный педагогический институт имени К.Э. Циолковского (1982 г.)

Стаж педагогической работы 31 год

Квалификационна категория высшая. 

О себе...

   Пройден очень длинный путь служения людям, длиной почти в 30 лет... Многие годы отданы обучению и воспитанию детей. А начиналось это все очень давно, когда еще и школьницей-то не успела стать... А виной тому мама, моя мама, человек по профессии "учитель", которая привела меня в этот дом под названием "школа", посадила за парту и сказала: "Жди меня здесь. Приду, когда закончится педсовет." 

   И я сидела, ждала, мечтала... И мне казалось, что здесь я поселилась навсегда: классы с портретами ученых, парты, доска с цветными мелками, аккордеон в учительской, на котором я тайно ото всех училась играть, и тишина...

     Но оказалось, что тишина была там только по вечерам, когда проходил педсовет. А утром...

     Об этом я узнала потом. И полюбила этот дом во второй раз, когда пришла на первый урок к своему первому учителю, о котором вспоминаю с любовью, уважением и тихой грустью...

     И в третий раз, когда была околдована этим незнакомым, очень красивым, удивительно интересным предметом - английский язык. В мыслях я уже тогда была там, в этой далекой  Англии...

     И в четвертый - когда пришла пора расставаться со школой. И вот тогда я поняла - нигде мне не будет так хорошо, как здесь...

Дети, мои ученики, как много я старалась вложить в их светлые головы, даже когда "читала   полезные нравоучительные беседы". Как счастлива была я, когда стала классным руководителем! Ведь мне так хотелось поделиться с ними своим жизненным опытом, уберечь от ошибок, научить не потеряться в этой сложной жизни. Нам было так интересно вместе - и во время зимних походов в лес на лыжах и на классных часах... и во время праздничных забав, когда все умирали от смеха, глядя на то, как мальчишки разыгрывают интересные сценки...

   Я полюбила школу и в пятый раз, когда вступила на путь  "учителя учителей", стала носить это гордое имя "завуч". Ведь я осталась им в душах всех, с кем я была рядом в ту счастливую пору. И так поет моя душа, когда я слышу в след " Завуч идет..."  В этом вся моя жизнь. Потому что не смотря ни на что, я поняла - Учитель-самая гордая, самая светлая, самая нужная, самая благородная профессия на Земле. И поняла, что моя любовь - навсегда...   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Два капитана"  Вениамина  Каверина.

О дружбе, любви, верности,  умении прощать, уверенно идти к  намеченной цели, мужестве и умении преодолевать трудности. О том, чего в нашей жизни так часто не хватает...

Мой взгляд на мир

...широко открытыми глазами...

Мои достижения

  • Радость от того, что состоялась в профессии.
     
  • Признание и любовь моих учеников.
  • Результаты ОГЭ и ЕГЭ.
  • Ежегодные поездки с учениками в Великобританию по образовательным программам для совершенствования  английского языка
  • Получение Сертификата на подтверждение уровня Advanced - C 1  по Европейской шкале.

  •  

Моё портфолио

В этом лишь маленькая толика информации о себе, лишь небольшие отрывки из моей трудовой биографии, отдельные мысли, которые пролетают в сознании в минуты раздумья и размышлений о моей педагогической деятельности. И никаких сомнений в выборе профессии...

Добавить грамоту в портфолио