Белова Татьяна Юрьевна

Сайт учителя

Нет никаких дорог, ведущих к счастью, счастье - это дорога.

Профессия: Учитель, высшая квалификационная категория, педагог-наставник

Профессиональные интересы: Формирование речевой коммуникации у детей с особыми образовательными потребностями

Увлечения: Тяготею к слову. Автор публицистических, научно-методических материалов, лирических произведений. Увлекаюсь фотографией

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Радужный

Место работы: КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченным возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belovat-yu
Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития.
Л.С. Выготский

О себе

Росла в учительской семье. Поэтому совершенно закономерно, что школа стала для меня практически центром вселенной. Родители своим примером учили любить и уважать храм знаний. В школе для меня сосредоточились личная тяга к образованию, досуг, проведенный с родителями на всевозможных творческих, спортивных и социально значимых школьных мероприятиях. С детства имея склонность к слову, с большим удовольствием посещала уроки русского языка и литературы, участвовала в конкурсах сочинений и олимпиадах разного уровня, творческих литературных вечерах. В дальнейшем это и определило поступление на филологический факультет, кафедру истории и теории журналистики. Практика в редакции городской газеты «Новости Радужного» переросла в многолетнее сотрудничество со СМИ. В копилке профессионального опыта - работа в городской администрации по следующим направлениям: координация работы СМИ и развитие общественных связей, взаимодействие с образовательными организациями по вопросам привития общечеловеческих ценностей, профилактики экстремизма, асоциальных явлений, укрепление толерантности в подрастково-молодежной среде. Как следствие - членство в Союзе журналистов Югры.

Накопленный опыт совместной работы со школами и учреждениями дополнительного образования, направленный на воспитание разносторонне развитой личности, проявляющей патриотизм и активную гражданскую позицию, позволил выйти на новый этап профессиональной деятельности. Выбор пал на коррекционную педагогику, детально занимающуюся вопросами развития детей с особыми образовательными потребностями. После получения квалификации «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» с  декабря 2020 года работаю учителем в КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита».

Роман, оставивший во мне глубокий след. В нем сокрыта не одна тайна, пытаться разгадывать которые можно бесконечно долго. И все равно вряд ли когда-нибудь мы до конца сумеем познать их. Каждая страница по смысловому наполнению может расцениваться как самостоятельное произведение. Талант великого писателя и кропотливая работа над романом позволяют читателю словно переноситься в различные эпохи, переживая с главными героями описанные события.

Евгений Замятин «Мы».

Роман-антиутопия. Жанр произведения говорит сам за себя. Здесь грезы об идеальном обществе разбиваются о «непроходимую» стену безысходности, казалось бы, четко спланированного, стабильного бытия.

Конан Дойл «Приключения Шерлока Холмса».

Наверное, нет человека, который не знал бы этого литературного персонажа. Произведение по праву относят к классике детективного жанра. Кроме того роман, несомненно, является образцом литературного творчества. 

Фенимор Купер «Морская волшебница».

Произведение, в котором тонко переплетены романтизм и красиво, с энтузиазмом и тонким знанием дела описанные морские приключения.

Шарлотта Бронте «Джейн Эйр».

Роман об удивительно сильной, не по годам мудрой, сдержанной, великодушной, глубоко нравственной девушке с прекрасными манерами. Ей выпало нелегкое дество, но это не сломило ее, а только закалило лучшие ее качества.

Джейн Остин «Гордость и предубеждение».

Прекраснейший роман о женской чести в широком смысле этого слова и мужской порядочности. Две гордые глыбы - он и она - встречаются в конце XVIII и начале XIX века. Главная, на мой взгляд, цитата «я бы простила ему его гордость, не задень он мою» отражает весь смысл романа, где гордость, предубеждение, предрассудки борются с зарождающимися чувствами. Социальное неравенство, мнение семьи и света... Все это ничто в сравнении с настоящей любовью. Роман полезен к прочтению как девушкам, так и юношам.

Александр Дюма «Две Дианы».

Искусно написанный историко-приключенческий роман. Любовь и придворцовые интриги, подлость и благородство... Произведение захватывает с первых страниц и дает пищу для размышлений.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Аллегорическая повесть-сказка, адресованная читателям всех возрастов. Главный ее посыл - что бы ни произошло и сколько бы тебе ни исполнилось лет, бережно храни свое любящее детское сердце и почаще смотри на звезды...

Моё портфолио

 

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель, изменяйте свой план действий.

Конфуций

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: