Беляева Ольга Владимировна

Сайт учителя начальных классов

О сливках заботиться нет нужды. Они всегда будут сверху. Хорошие учителя требуются для снятого молока.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование положительной мотивации на учение, активизация навыков рефлексии учебной деятельности

Увлечения: Путешествия. В молодости побывала и во многих местах европейской части Союза, и на Байкале, и за границей.

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгоград

Место работы: МОУ СОШ № 92

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaeva-olga-vladimirovna-0
Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – пожнете судьбу.
У. Теккерей

Вопрос счастья – коллекционировать хорошее, что есть в мире, в душе своей, в других людях. В каждом человеке рядом с пылью  затеряны драгоценные жемчужины, которые мы  ищем и ценим. Согласна с Ж. Руссо, что у ребенка свое особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.  Считаю своим долгом помочь каждому ребенку в раскрытии того прекрасного, что дано ему Творцом, в развитии его интеллектуальных способностей. Верю, что в будущем он будет творческим и состоявшимся человеком, учу верить в свои возможности.

О себе

      Хотя закончила и педучилище, и институт, получив профессию учителя русского языка и литературы, всю жизнь проработала учителем начальных классов. Даже когда работала 12 лет заместителем директора по учебно-воспитательной работе, класс не бросала. Почувствовав, что старею и не справляюсь с двумя работами одновременно, ушла со второй должности и с удовольствием работаю с младшими школьниками. Люблю видеть, как из беспомощных малышей мои воспитанники превращаются в самостоятельные и творческие личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  В. Астафьев   «Последний поклон», В. Распутин «Прощание с Матерой», Ч. Айтматов «Тополек мой в красной косынке»  - о величии человеческой души, о главных жизненных ценностях.

  Б. Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз» - о безграничной возможности учителя нести детям добро.

Л. Третьякова «Искусство жить», «Российские богини» - о великих людях России.

Мой взгляд на мир

Хочу, чтобы близкие мне люди были счастливы.  А чтобы счастье наше было полным, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей.  А они будут любить нас в той мере, в какой мы готовы работать для их благополучия.  Стремлюсь видеть лучшие стороны жизни, учусь дорожить и любоваться ими. Верю, что любовью и уступками достигается многое.

Мои достижения

Отличник народного просвещения.

Почетная грамота от Волгоградской городской Думы.

Благодарственное письмо от Волгоградского городского Совета народных депутатов

2012-2013 учебный год

Мои ученики заняли

Штарева М.-  Первое место в Международном соревновании по математике в сети Интернет. Первая математическая олимпиада «Сократ»

Штарева М. - Второе место во Всероссийском конкурсе по Русскому языку

Приходько Д. – Третье место во Всероссийском конкурсе по Русскому языку

Штарева М. - стала лауреатом во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» (Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»)

Моё портфолио

  Развивая в каждом ученике творческую полноправную личность, достойную признания и уважения, обучаю детей сотрудничеству, умению слышать собеседника, учитывать позицию партнера, организовывать кооперацию с учителем и товарищами. С этой целью использую и организацию исследовательской работы, и деловые игры, и  создание творческих проектов. Именно учитель может помочь в формировании внутренней позиции ребенка на уровне положительного отношения к школе, адекватно мотивации учебной деятельности, ориентации на моральные нормы и их выполнение.  Поэтому осуществляя индивидуальный подход к обучению, стремлюсь создать возможности для работы творческих детей над собственным самообразованием. В этом плане широкие возможности предоставляет организация работы индивидуальной проектной деятельности, что учит ребенка принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, корректировать их по мере необходимости.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы