Беляевская Светлана Витальевна

сайт учителя математики

Учить не мыслями, а мыслить

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: логика, психология

Регион: Московская область

Населенный пункт: Красногорск

Место работы: МБОУ СОШ №16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaevskaya-svetlana-vitalevna
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель."
А. Дистервег

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить земля,

Главным достоинством человечества

Будут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ...

                       Р.Рождественский

О себе

Беляевская Светлана Витальевна-учитель математики . Закончила ТГПИ им. Низами в 1991 году. Работаю по специальности 11 лет. Я работаю над методической темой самообразования «Решение занимательных задач как один из способов развития логического мышления и творческой активности учащихся»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир", А. Макаренко "Педагогическая поэма", Т. Драйзер "Джени Герхарт"

Мой взгляд на мир

Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу.Нельзя работать учителем только в школе.Этой профессии ты отдаёшь всю себя, работая им везде и всегда.. Быть учителем в наше время трудно!Но я не жалею о том, что выбрала именно эту профессию. У каждого человека в этом мире есть своё предназначение. Моё – служить её величеству Математике, учить детей этой сложной и увлекательной науке.

Моя педагогическая философия стоит на трех китах: 1. Любовь к детям. 2. Содружество и сотрудничество с учащимися. 3. Совместное творчество. Мои педагогические аксиомы просты: - Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды .

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Никто не будет спорить с тем,  что  каждый  учитель  должен  развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в  методической  литературе,в объяснительных записках к учебным  программам.Роль математики в развитии логического мышления исключительно  велика.В  ней  высокий  уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний  является способ восхождения от абстрактного к конкретному. Кроме того, решение нестандартных логических  задач  способно  привить интерес  ребенка к  изучению  «классической»  математики.Все большее число психологов и педагогов вместо школы вчерашнего дня – школы “натаскивания”, “интеллектуального насилия” – стремятся создать школу радости, школу интеллектуального развития. Основной задачей такой школы должно стать умственное развитие учащихся, которое обеспечило бы достаточное качество усвоения школьниками системы научных знаний, формирование у них таких форм мыслительной деятельности, которые позволили бы им в будущем реализовать потребность в самостоятельном приобретении знаний и способствовали бы осуществлению таким образом процесса саморазвития.

Добавить грамоту в портфолио