Беляевская Виолетта Витальевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: чтение книг, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 8»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaevskaya-violetta-vitalevna

О себе

Основное содержание подросткового периода – физиологический и социальный переход от детства к взрослости. В отечественной и зарубежной практике различно определяются возрастные границы данного периода. Так, в зарубежной психологии (чаще американской) этот возраст определяется как этап становления личности от 10 до 19 лет. В отечественной психологии еще недавно подростковый возраст определялся границами 12-17 лет, в последнее время такими границами все чаще определяется период от 10 до 15 лет. Однако, все психологи согласны с тем, что подростковый возраст – это кризисный период, который характеризуется следующими отличиями: Сменяется ситуация развития: у подростка возникает устойчивое стремление к независимости, самостоятельности, хотя ближайшее окружение (родители, педагоги) относятся к подростку как к ребенку. Меняется ведущий вид деятельности: учебная деятельность младшего школьника сменяется эмоционально-личностным общением со сверстниками в подростковом возрасте; Появляются физиологические и психологические новообразования, обеспечивающие процесс взросления. Устойчивые трудности, возникающие, при осуществлении учебновоспитательного процесса среди подростков обусловлены, следующими факторами: • преобладанием в процессе реформирования школы теоретических моделей, не прошедших достаточной практической апробации; • отсутствием у педагогов необходимых психологических знаний о подростковом развитии, высокой текучестью педагогических кадров и т. д., что приводит к осуществлению воспитательных воздействий без должного внимания к полу, культуре, социальным и индивидуальным отличиям подростков. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы