Белякова Наталья Викторовна

сайт работника дошкольного образования

« Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие математических способностей у детей

Увлечения: комнатные цветы

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п.Комсомольский,Чамзинский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Красная Шапочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyakova-natalya-viktorovna85
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими
А.С.Макаренко

         Математический стиль мышления - это не всегда сложно. Математика вполне может быть легкой, интересной забавой для малыша, она может стать изящной игрой, войти в жизнь естественно, создавая предпосылки для изучения точных наук в дальнейшем. Ошибочно полагать, что для успешного постижения математики ребенок должен как можно раньше научиться считать до ста или делить в столбик. Вовсе нет. Ребенок лишь должен как можно раньше усвоить основные математические идеи и понятия. В игре это происходит особенно легко.

О себе

Родилась 21 апреля 1985года.В 2005году окончила "Ичалковский педагогический колледж им. С.М. Кирова" по окончании получила образование по специальности преподавание в начальных классах. В этом же году поступила в "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева",который окончила в 2011году, по окончанию получила образование по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". С ноября 2005года по сентябрь 2008год работала  "Детский сад комбинированного вида №46" г. Саранск. С 2009года работаю "Детский сад комбинированного вида "Красная Шапочка" Чамзинский район.Стаж работы 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, русские народные сказки. 

Моё портфолио

   Проблема развития математических способностей удетей дошкольного возраста при значительной своей разработанности до сих пор остается весьма актуальной. Эта актуальность связана с тем, что; во- первых, существуют разные теоретические подходы к этой прблеме; во- вторых, в последнее время возникает новое психологическое и дидактическое понимание самого процесса обучения дошкольников элементарной математике.

      В психологических исследованиях умственного развития дошкольников (Поддъяков Н.Н.) установлено, что процесс усвоения сложных знаний должен основываться на чувственном опыте ребенка, приобретаемом в соответствующих  данному возрасту материальной деятельности, в которых открывается смысл знаний и действий, в том, числе математических.

Добавить грамоту в портфолио