Главные вкладки
Белякова Наталья Викторовна
сайт работника дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие математических способностей у детей
Увлечения: комнатные цветы
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: п.Комсомольский,Чамзинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Красная Шапочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyakova-natalya-viktorovna85Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими
Математический стиль мышления - это не всегда сложно. Математика вполне может быть легкой, интересной забавой для малыша, она может стать изящной игрой, войти в жизнь естественно, создавая предпосылки для изучения точных наук в дальнейшем. Ошибочно полагать, что для успешного постижения математики ребенок должен как можно раньше научиться считать до ста или делить в столбик. Вовсе нет. Ребенок лишь должен как можно раньше усвоить основные математические идеи и понятия. В игре это происходит особенно легко.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 21 апреля 1985года.В 2005году окончила "Ичалковский педагогический колледж им. С.М. Кирова" по окончании получила образование по специальности преподавание в начальных классах. В этом же году поступила в "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева",который окончила в 2011году, по окончанию получила образование по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". С ноября 2005года по сентябрь 2008год работала "Детский сад комбинированного вида №46" г. Саранск. С 2009года работаю "Детский сад комбинированного вида "Красная Шапочка" Чамзинский район.Стаж работы 7 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С. Пушкина, русские народные сказки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проблема развития математических способностей удетей дошкольного возраста при значительной своей разработанности до сих пор остается весьма актуальной. Эта актуальность связана с тем, что; во- первых, существуют разные теоретические подходы к этой прблеме; во- вторых, в последнее время возникает новое психологическое и дидактическое понимание самого процесса обучения дошкольников элементарной математике.
В психологических исследованиях умственного развития дошкольников (Поддъяков Н.Н.) установлено, что процесс усвоения сложных знаний должен основываться на чувственном опыте ребенка, приобретаемом в соответствующих данному возрасту материальной деятельности, в которых открывается смысл знаний и действий, в том, числе математических.