БЕМБЕЕВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА
САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА
Профессия: Преподаватель клинических дисциплин акушерско-гинекологического профиля
Профессиональные интересы: Акушерство и гинекология
Увлечения: Художественная литература
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г. ЭЛИСТА
Место работы: БПОУ РК "Калмыцкий медицинский колледж им. Т. Хахлыновой"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bembeeva-valentina-mihaylovnaУЧИТЬСЯ БЫТЬ ВРАЧОМ - ЭТО ЗНАЧИТ УЧИТЬСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. МЕДИЦИНА ДЛЯ ИСТИННОГО ВРАЧА БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОФЕССИЯ - ОНА ОБРАЗ ЖИЗНИ!
О себе
- Ф.И.О. Бембеева Валентина Михайловна
- Место работы: БПОУ РК "Калмыцкий медицинский колледж имени Тамары Хахлыновой"
- Должность (предмет): преподаватель клинических дисциплин акушерско-гинекологического профиля
- Общий трудовой стаж: 45 лет
- Педагогический стаж: 26 лет
- Стаж работы в данной должности: 26 лет
- Стаж работы в данном учреждении: 26 лет
- Действующая квалификационная категория и срок её окончания: I квалификационная категория
- Награды:
- Министерство здравоохранения Российской Федерации награждает ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ за многолетнюю хорошую работу
- Благодарность Администрация МБОУ "СОШ № 10 им. В.А.Бембетова" выражает огромную благодарность за активную пропаганду здорового образа жизна среди учащихся школы
- Благодарность Администрация МБОУ "СОШ № 18 им. Б.Б.Городовикова" г. Элисты выражает благодарность за активную пропаганду здорового образа жизна среди учащихся школы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ЭПОС "ДЖАНГАР"
АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ "ПЁТР ПЕРВЫЙ", "ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ГАРИНА"
МИХАИЛ БУЛГАКОВ "МАСТЕР И МАРГАРИТА", "БЕЛАЯ ГВАРДИЯ"
Мои достижения
Моё портфолио
"Ваша судьба в ваших руках, меняйте себя, и вы измените окружающий мир". Ф. Ларошфуко. Легко ли быть учителем в современном мире? Да, если ты ведешь традиционные уроки, опираясь на знания, полученные в прошлом веке. Нет, если понимаешь, что в твоих уроках чего-то не хватает, что ученики опережают тебя в получении информации. В век Интернета и высоких технологий приобретенных знаний оказывается недостаточно. Понимание, что надо менять свое отношение к обучению, заставляет искать что-то новое, что надолго останется в памяти… Учитель, желающий идти в ногу со временем, начинает как губка впитывать все новое, что может предложить технологический процесс. Ведь от его усилий зависит будущее человеческой цивилизации.