Беппаева Хаулат Сафарбиевна

сайт учителя географии

В жизни ничего невозможного нет!

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность

Увлечения: альпинизм, детский туризм,

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: сп Новая Балкария Терский район, Кабардино-Балкарская республика

Место работы: Моу СОШ сп Новая Балкария Терского района Кабардино-Балкарской республики

Звание, ученая степень: Отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beppaeva-khaulat-safarbievna
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель

О себе

Окончила Северо-Осетинский Госуниверситет, отделение географии в 1977году.

Работаю в сельской школе.

Категория высшая.

Стаж работы 34года, из них 25 лет работала замдиректора по УВР

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч.Айтматов. "Первый учитель". Л.Н.Толстой "Война и мир"

Обожаю стихи К.Кулиева.

Мой взгляд на мир

Жизнь хороша и жить хорошо!

Мои достижения

1. Отличник народного просвещения 

2. Диплом 1 степени Всероссийского конкурса "Современный урок."

3. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

4. 1 место в республиканском конкурсе нетрадиционных уроков "Инновации -школе" в номинации "География"

5. Почетная грамота Управления образования

6. Почетная грамота Администрации Терского муниципального района

7. Благодарственные письма Министерства образования и науки КБР

8. Благодарственное письмо ИМЦ Терского муниципального района

9. Золотой значок ГТО-2017

10. Нагрудный знак "Детский туризм России-100лет"-2018

11. Почетная Грамота Правительства КБР-2019

12. Памятная медаль к 100-летию КБР-2022

13. Медаль ВДЮОД "Школа безопасности"- 2022

 

Моё портфолио

Многие годы я использую исследовательский метод в обучении . В урочное время провожу кратковременные учебные исследования, в основном в процессе изучения нового материала. Учебные исследования проводятся и при выполнении творческих домашних заданий: проведение наблюдений, анализ текста, составление проблемных вопросов к тексту, описание стран или природных комплексов. При исследовательской деятельности развиваются и коммуникативные и адаптивные качества человека: умение сотрудничать, принимать чужое мнение, самоорганизация, которая выражается в способности ставить цель, составлять и реализовывать план, проводить рефлексию, сопоставлять цель и действие. Критериями оценки результатов учащихся послужили уровни развития тех или иных компетенции: владение способами познавательной деятельности, умение использовать различные источники информации, методы исследования и обработки полученной информации (конспектирование, реферирование, сравнение, анализ, использование схем, таблиц, диаграмм).

Добавить грамоту в портфолио