Береснева Алена Игоревна

Сайт преподавателя театрального отделения и отделения РЭР МБУ ДО "Детская школа искусств" г. Приморско-Ахтарска

Любите жизнь, и она обязательно полюбит вас!

Профессия: преподаватель театрального отделения Детской школы искусств г. Приморско-Ахтарск

Профессиональные интересы: Работа с детьми на театральном отделении и отделении РЭР Детской школы искусств г. Приморско-Ахтарска

Увлечения: Книги, театр

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Приморско-Ахтарск

Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств" МО Приморско-Ахтарский район г. Приморско-Ахтарск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beresneva-alena-igorevna
Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, то есть чувства и мысли артистов и зрителей.
Константин Сергеевич Станиславский

О себе

В 1990 году закончила Коми государственный  педагогический институт в г. Сыктывкаре. В институте получила специальность - учитель начальных классов.  На факультете общественных профессий получила специальности: руководитель театрального  и хорового кружка.  С 2003 года работаю воспитателем в лицее- интернате и с 2008 года -  в сфере дополнительного образования руководителем театрального кружка "Занавес". С 2018 года работаю в МБУ ДО "Детская школа искусств" г. Приморско-Ахтарск Краснодарский край преподавателем театрального отделения и отделения РЭР  в ДШИ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Эдуарда Асадова, сонеты В.Шекспира, произведения А. Дюма, Л.Н. Толстого, сказки Н.В. Гоголя

Мои достижения

Мои достижения- это достижения моих ребят, выступающих на сцене. Это их поиски, поражения, победы, личный рост в театральной деятельности. Это их желание - работать, работать  и делиться со зрителями своими внутренними переживаниями, чувствами и мыслями.

Моё портфолио

         С момента рождения ребенок становится индивидом, но не является личностью. Становление личности при восприятии опыта, ценностных ориентаций данного общества, культуры в целом, что называют социализацией. На первых этапах формирования личности социализация осуществляется через общение, обучение, воспитание, затем через практическую деятельность. Школа – это первый социальный институт ребенка, именно там он получает свой первый жизненный опыт, начинает присматриваться и действовать в мире взрослых. Полноценный социальный опыт приобретается только в конкретной деятельности, а не в ее имитации. Задача состоит в создании в школе таких условий, в которых ребенок мог бы приобретать социальный опыт, соответствующий социальной ситуации. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Театрализованная игра для детей должна стать и удовольствием, и развлечением, а на самом деле инструментом решения конфликтов, способствующим взаимопониманию и раскрытию.

Театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей, как мощный психотренинг. Именно в условиях игры тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение делать выбор. Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.) На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

     Сфера театра рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, раскрытию качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. Ведь искусство в театре представляет собой органический синтез музыки, живописи, риторики, актерского мастерства. Оно сосредотачивает в единой целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.

Добавить грамоту в портфолио