Бережнева Анастасия Сергеевна

Учитель истории

Мой девиз довольно прост, больше смеха, меньше слез

Профессия: учитель истории и общественных дисциплин

Профессиональные интересы: чтение, психология, педагогика

Увлечения: шитье, спорт

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Брянск

Место работы: МБОУ "Гимназия № 6" г.Брянска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezhneva-anastasiya-sergeevna
Машина времени есть у каждого из нас: то, что переносит в прошлое — воспоминания; то, что уносит в будущее — мечты.
Герберт Уэллс

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистервег

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Стараюсь воспитывать подрастающее поколение с учетом того, что они - будущее нашего государства. Главное в моей работе: "Отыскать всему начало и увидеть к сердцу путь".

  Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь находить подход к каждому с учетом психологии и его индивидуальных способностей.

   Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Я не перестаю учиться вместе со своими учениками. Мы совершаем открытия каждый день, каждый урок.

 

О себе

Работаю учителем истории в МБОУ "Гимназия № 6" г. Брянска, работу свою люблю. Многому я научилась у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников. Уроки отличаются четкой структурой, логической взаимосвязью, трудовым ритмом. Они богаты по содержанию, оригинальны по форме и методам обучения. Преподавание предметов  веду на высоком творческом и методическом уровне. Уроки носят обучающий, развивающий и воспитывающий характер. На них осуществляется дифференциальный подход к обучению, способствующий развитию познавательной деятельности, используются различные средства наглядности, игровые приемы, технические средства, наглядные пособия. Большое внимание уделяю  развитию речи детей, рационально планирует время и объем материала на уроках, достаточно четко продумываю способы проверки знаний, воспитываю любовь к природе, учу бережно относиться к окружающей среде.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили

 

«Человек был и на протяжении всей истории остается двойственным существом, сопричастным двум мирам -- высшему Божественному миру, который он в себе отражает, миру свободному, и миру природно-естественному, в который человек погружен, судьбы которого он разделяет и который многими путями действует на человека и связывает его по рукам и ногам настолько, что сознание его затмевается, забывается высшее происхождение его, сопричастность его высшей духовной действительности» (Бердяев Н.А.).

В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:

1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.

2. Ребенок несет в себе жизненную задачу -- миссию.

3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".

Д. Менделеев

Мои достижения

Школьные грамоты

Моё портфолио

"Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе".

Фридрих Ницше

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы