Юлия Александровна Березина

сайт учителя-логопеда

Начни с себя!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: изучение и применение нейропсихологических методов и приемов в работе с детьми, работа над почерком, стремление сделать учебную деятельность для детей интересной

Увлечения: различные виды рукоделия,спорт (пробежки,растяжки, пилатес),танцы,флористика во всех её проявлениях

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Школа-интернат №67 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezina-yuliya-aleksandrovna
"Обучать, значит вдвойне учиться" Ж. Жубер
Ж. Жубер

О себе

Работаю и живу в педагогике уже 27 лет. Начала свою педагогическую деятельность по первому диплому по специальности "Дошкольное воспитание". Спустя 8 лет фокус моего внимания стал смещаться в сторону дошкольной логопедии, я совмещала работу воспитателя и логопеда. Затем, спустя ещё 11 лет меня захватила школьная логопедия и,как часть работы со школьниками, работа над почерком. Я работала и с дошкольниками и со школьниками, Интересно было пронаблюдать прееемственность детского сада и школы. Видя,как меняется содержание трудностей в обучении и воспитании детей я увлеклась изучением нейропсихологии.Стремлюсь создать моим воспитанникам такое пространство для обучения и воспитания,в которой будет процветать естественная детская потребность в познании нового. 

 " Мы сами должны верить в то,чему учим наших детей." В.Вильсон.

Моё портфолио

Образование:

1. 1994 г.Санкт-Петербургское педагогическое училище №7. Воспитатель в дошкольных учреждениях со специализацией (воспитатель с углубленным изучением психологии).

2. 1999 г. Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург. Учитель начальных классов школ для глухих и слабослышащих. Сурдопедагог дошкольных учреждений по специальности "Сурдопедагогика".

Опыт работы по специальности.

1.1996 г. Воспитатель группы продленного дня. Комплекс Школа - ДОУ №157 г. Владивосток

2.1997 г. Воспитатель. ДОУ №165 г. Владивосток

3.1999-2004 гг. Воспитатель. ДОУ №17 Ленинградская область

4.2004-2009 гг.Учитель-логопед. ДОУ №17 Ленинградская область

5. 2011г - 2020. Воспитатель. Частная школа НОУ СОО "Квадривиум", г.Санкт-Петербург

6.Школа-интернат №67 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга. Учитель-логопед.

Повышение квалификации.

 1994 г. Краткосрочные курсы. Обучение чтению по методике Н.А. Зайцева, г. Санкт-Петербург

 1997 г. Повышение квалификации в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования. г. Владивосток.

 2004-2005 гг. Повышение квалификации в ГОУ ДПО Ленинградский областной институт развития образования по программе "Современные технологии предупреждения и преодоления речевых расстройств". г. Санкт-Петербург

 2008-2009 гг. "Дифференциальная диагностика нарушения фонетической стороны речи. Современные подходы к развитию воспитания детей с нарушениями речи". Проблемно-целевой курс "Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений фонетической стороны речи". Доцент ЛГУ Сизова Э.Я., г. Санкт-Петербург

 2012 г. Курс лекционных и тренинговых занятий "Методы эффективного поведения в аварийных ситуациях". Г. Горбунов, г. Санкт-Петербург

 2012 г. Семинар "Особенности обучения чтению детей дошкольного возраста". Руководитель Центра раннего развития "А класс" В.В. Мамаева, г. Санкт-Петербург

 2015 г. Семинар "Коррекция дисграфии и дислексии. Обучение беглому осмысленному чтению и письму синтетико-аналитическим, фонемно-буквенным методом "наращивания слов" ". (в соответствии с ФГОС) Полякова М.А., г.Москва

 2015 г. Семинар "Логопедические массажи: классический, зондовый". О. И. Крупенчук, г. Санкт-Петербур

 2016 г. Дополнительная профессиональная программа "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия и дислексия". Доцент ЛГУ Сизова Э.Я., г. Санкт-Петербург

 2016 г. Семинар "Формирование начальных речевых навыков, "запуск" речи у неговорящих детей: с аутизмом, с сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией; с задержкой речевого развития". (с учетом ФГОС) Полякова М.А., г.Москва · 2018 г. Семинар "Формирование звукопроизношения при сложной дислалии, стертой форме дизартрии, оральной диспраксии и аномалиях строения речевых органов".(с учетом ФГОС) Полякова М.А., г.Москва · 2019 г. Семинар "Коррекция дисграфии и дислексии. Обучение беглому осмысленному чтению и письму синтетико-аналитическим, фонемно-буквенным методом "наращивания слов" ". (в соответствии с ФГОС) Полякова М.А., г.Москва

Март 2020 г. Участвовала во Всероссийской научно-практической конференции "Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" с устным докладом на тему "Нейропсихологический подход в коррекционно-образовательной работе в школе у детей с ОВЗ с учётом ФГОС."

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы