Беридзе Кетеван Ивановна

Сайт учителя биологии

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в ОП (личностно-ориентированное образование, педагогика сотрудничества и др).

Увлечения: Посещение культурных мероприятий (театров,концертов и т.д.)

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Балашиха, мкр.Керамик

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beridze-ketevan-ivanovna

О себе

Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения. (Мария Монтессори — итальянский педагог, врач, философ и учёный)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Руставели «Витязь в тигровой шкуре»

 

Моё портфолио

«То, что гусеница называет концом света, учитель называет бабочкой».

                                                          Ричард Бах, американский писатель.

Самый бесценный подарок для любого учителя – это видеть в глазах своих учеников искру любопытства, желание узнавать новое на каждом уроке. Но перед тем, как накопить определенные знания, чтобы делиться ими с воспитанниками, каждый учитель проходил свой путь, в итоге приведший его в школу. Мой путь взял свое начало с науки…

11 лет я работала в институте на кафедре селекции, генетики и семеноводства и уже 23-ий год работаю в школе. При этом я всегда понимала, что невозможно дарить знания, если сам постоянно не стремишься познать новое. Ведь именно этим и должен отличаться учитель, по-настоящему любящий свой предмет. Именно такой учитель сможет доказать ученикам, что нет пределов для знаний и только от самого человека зависит насколько дальше он может пойти для самосовершенствования.

По воспоминаниям многих современников, известный русский агрохимик, биохимик и физиолог растений Дмитрий Николаевич Прянишников учась – творил, а исследуя – учил. Он глубоко был убежден в том, что успех преподавателя в высшей школе неразрывно связан с тем, насколько интенсивно он одновременно ведет научные исследования в своей области. Ученый не раз повторял слова Н.И. Пирогова, что «Научное и без учебного светит и греет, а учебное без научного только блестит».

Именно поэтому я стараюсь строить каждый урок как маленькое открытие для своих учеников, чтобы они могли почувствовать себя участниками научной работы, в результате которой ими познается наука биология. Используя нестандартный подход в преподавательской деятельности, превращая урок в научную игру или интересное путешествие по различным открытиям ученых, ученики с радостью тянут руки, высказывая свои предположения… И таким образом мы вместе погружаемся в мир новых открытий, опираясь на уже полученные ранее знания. А для учителя нет ничего важнее, чем видеть в таком азарте своих учеников.

… И возвращаясь к цитате великого писателя Ричарда Баха, я продолжу этот интересный путь учителя, чтобы каждому ребёнку помочь взлететь и порхать вместе с ним собирая в неограниченном количестве нектар новых знаний!

Дай Бог мне силы и проницаемости, в любой гусенице увидеть бабочку!

Добавить грамоту в портфолио