Бероева Юлия Эдуардовна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: внеурочная деятельность по предмету

Увлечения: театр, путешествия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: НОУ Гимназия "Немецкая гимназия "Петершуле"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beroeva-yuliya-eduardovna
Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.(Лев Толстой)

      Священник, врач, учитель - лечат тело и душу. Тех ,  кто посвятил себя этому служению , можно считать счастливыми людьми.

О себе

            Я пришла в профессию более 25 лет назад, ничего не умела, но всему хотела научиться . И надо сказать , было у кого. Началась эпоха перестройки, подули ветры перемен : эпоха демократизации и гуманизации школьного образования шагала по просторам советской школы. Попав сразу после института на  месячные очные курсы повышения квалификации(как самый непрофессиональный, а потому не очень нужный на тот момент член коллектива) , я  погрузилась в атмосферу творчества  и энтузиазма истинных подвижников своего дела. С тех пор работаю, как и все, т.е. в постоянном процессе реформ и модернизации школы.

      Понимаю, что советская система образования, как и любая система, имела свои плюсы и минусы. Жалею, что  многое, чем сильна была эта система, сегодня утратилось окончательно. Например: всеобщий обязательный экзамен по литературе. При всех имевшихся недостатках  был очевидный  плюс- государство признавало культуру как одну из высших ценностей мировой цивилизации , формирующих мировоззрение молодого человека.

 Оцениваю сегодняшний формат ЕГЭ по русскому в части  С, как игру под названием «Вставь слово». Даём учащимся список клише, разбиваем на абзацы, далее техника натаскивания. Имею уже большой опыт с неплохими результатами. Думаю, найдутся те, кто со мной согласятся .

  Размышляю о том, что нужно сегодня современному  школьнику,  лучше меня разбирающемуся в компьютерных технологиях. Прихожу к выводу, что и всегда: внимание, понимание, уважение, профессионализм уравновешенного учителя, думающего не о баллах аттестации, а об ученике.

  Люблю свою профессию, пока сопротивляюсь попыткам заформализовать работу учителя. А вдохновляют на продолжение работы, конечно, ученики, как  и в любую эпоху –непоседливые, порой дерзкие, талантливые, искренние. Поэтому мы читаем стихи, устраиваем литературные гостиные, проводим поэтические вечера, например, в очень знаменитом  арт-кафе «Бродячая собака».

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевкий, А.П. Чехов, Р.Бредбери, Э. Ремарк

Мои достижения

 Награждена  в 2013 году наградой Правительства Санкт-Петербурга нагрудным знаком "За гуманизацию школы Санкт -Петербурга"

 

Моё портфолио

Приветствую всех, кто зашёл на мою страничку !

Надеюсь  на установление интересных и взаимополезных контактов . Буду рада , если мои публикации окажутся  для кого-то полезными.Поддержу   интерсные идеи и предложения.Уверена , что в педагогической  копилке каждого учителя есть по-настоящему ценные находки как для урочной , так и для внеклассной работы.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио