Бессонова Надежда Владимировна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: социальная адаптация учащихся

Увлечения: садоводство, туризм

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №206

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bessonova-nadezhda-vladimirovna
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами, что либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
А. Дистервег

Жизнь в школе: решение задачи подготовки выпускников, способных самостоятельно приобретать необходимые знания, умеющих применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, имеющих возможность на протяжении всей жизни найти в ней свое место. 

О себе

Окончила Новосибирский государственный педагогический институт в 1993году

специальность: математика-педагогика

квалификация: учитель математики-методист по воспитательной работе

квлификационная категория:высшая

стаж работы: 23 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита".

А.П. Чехов Рассказы.

Мой взгляд на мир

1. " Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение" (Спиноза).

2. "Жизнь-это школа, но спешить с её окончанием не следует" (Эмиль Кроткий)

3. "Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир, а иначе зачем мы здесь?" (Стив Джобс)

Моё портфолио

Основной целью преподавания математики является самореализация и социализация личности учащихся в процессе изучения математики.

Для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:

  • вовлечение учащихся в процесс приобретения ими математических знаний, умений и математичексой культуры;
  • повышение интереса к предмету и его изучению;
  • стимулирование математического творчества учащихся как необходимого средства достижения цели;
  • использование возможностей предмета для подготовки к продолжению образования;
  • создание предпосылок для развития ситуации успеха в обучении детей с разным уровнем развития.

Добавить грамоту в портфолио