Бетенькова Светлана Викторовна

сайт учителя начальных классов

Жить- здорово!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: активный пользователь ИКТ

Увлечения: Создание презентаций, заготовка на зиму

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: п.Северный, Первомайский район, Алтайский край

Место работы: МБОУ" Северная средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/betenkova-svetlana-viktorovna
Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире»
(В. А. Сухомлинский)


О себе

Работаю учителем начальных классов в п.Северный. Стаж работы-22 года.Учитель высшей квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский, Макаренко

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, каждый ученик талантлив. Мы, учителя, должны увидеть и помочь раскрыть в ученике талант. Нет не талантливых учеников, есть безграмотные учителя.

Мои достижения

Награды:Грамота от Комитета администрации Первомайского района по образованию 6 февраля 2008 года; Диплом 2 степени в номинации "Методические материалы" окружного этапа краевого смотра-конкурса "Алтайские каникулы"; Диплом финалиста конкурса "Лучшая страница портфолио-2011" с методической статьёй "Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе", Почётная грамота Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края 25.06.2012 г.

Моё портфолио

Самый драгоценный дар, который получает человек от природы-здоровье.Поэтому для формирования, сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения необходимо внедрять здоровьесберегающие технологии. 

Для  успешного  обучения  современного  ребёнка  необходимо  создание  определённых  условий  на  уроке,  которые  способствуют  развитию  интереса  к  процессу  обучения,  формированию  мотива  деятельности  учащихся  и  активизации  познавательной  деятельности.

Активизация  познавательной  деятельности,  активизация  внимания  -  эти  задачи  ставит  перед  собой  каждый  учитель,  идущий  на  урок.  Успешное  решение  этих  задач  невозможно  без  поиска  методов  развития  познавательного  интереса и без применения определённых методов и приёмов   урок  математики может  стать  скучным  и  малоэффективным.

Я стараюсь подобрать материал к урокам математики так, чтобы ориентировать на развитие мышления, творческих способностей учащихся, их интереса к предмету.

Устойчивый познавательный интерес формируется разными средствами. Одним из них является занимательность. Такая работа применима на разных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений, навыков.

Занимательный математический материал рассматривается и как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы учителя на занятиях и вне их.  Такой материал можно включать в основную часть урока по формированию элементарных  математических представлений или использовать в  конце его, когда наблюдается снижение  умственной активности детей.  Элементы занимательности: игра, всё необычное, неожиданное вызывает у детей богатое своими последствиями чувство удивления, помогает им усвоить любой учебный материал.

Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении, будь то загадка или самая элементарная головоломка.

Как средство  активизации  познавательной  деятельности  младших  школьников  на  уроках  математикиИспользование  интерактивных  форм  и  методов  обучения, презентации и работа с интерактивной доской (что особенно нравится детям)

Добавить грамоту в портфолио