Бейлина Наталия Вячеславовна

ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ мбдоу д/с "ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа над своим профессиональным ростом

Увлечения: конструирование,нетрадиционные техники рисования и апликации

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.волгодонск

Место работы: МБДОУ Д/С "ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"

Звание, ученая степень: студентка педколледжа г.волгодонска ростовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beylina-nataliya
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.
АРИСТОТЕЛЬ

приоритетное направление в работе -экологическое воспитание дошкольников.Цель педагогического опыта: значительно повысить уровень экологической культуры детей дошкольного возраста, воспитать с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.

   Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает мир, важно, чтобы в сферу его деятельности входили и объекты природы.

   Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении. В этих условиях экологическое образование во всех его звеньях приобретает приоритетное значение.

   Экологическое воспитание – это, прежде всего воспитание человечности, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости детей и их интереса к окружающему миру.

   Мною определены следующие задачи:

- Формировать у дошкольников осознанное отношение к природе, ее явлениям и объектам;

- Совершенствовать умение и навыки наблюдений за живыми и неживыми объектами природы;

- Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей;

- Воспитывать элементарные нормы  поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.

Для успешной реализации поставленных задач, мною разработаны:

- Комплекс познавательных интегрированных занятий.

- Разработан перспективный план  наблюдений за объектами и явлениями природы.

- Оформлен уголок экспериментирования (опыты, эксперименты, наблюдения)

Дети выращивают лук, чеснок, фасоль, петрушку, укроп….«Огород на подоконнике»

- Создана картотека, включающая подборку экологических игр, физкультминуток, загадок и стихотворений о природе.

По данному направлению разработала и апробировала ряд занятий по экологии.

О себе

Я ЕЩЁ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ,РАБОТАЮ ВОСПИТАТЕЛЕМ 5 МЕСЯЦЕВ,УЧУСЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ПРОИЗВЕДЕНЯ  А.С.ПУШКИНА,СКАЗКИ Г.Х.АНДЕРСЕНА,Ш.ПЕРРО,РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Моё портфолио

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Добавить грамоту в портфолио