Безносова Ирина Николаевна

Сайт воспитателя

Каждый ребёнок - талант!

Профессия: Воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: Изучаю с детьми природу родного края - Прибайкалья. Знакомимся с национальными традициями коренного населения Прибайкалья.

Увлечения: Театрализованная деятельность.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Иркутск

Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад комбинированного вида №145

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beznosova-irina-nikolaevna
Все мыслители пришли к тому заключению, что воспитание лучше начинать с колыбели.
Н. Пирогов

     
   На протяжении пяти лет углублённо работаю по проблеме:
«Формирование интонационной стороны речи у детей с общим недоразвитием  речи в процессе театрализованной деятельности,
основанной на фольклоре народов Прибайкалья».
Разработала и реализовала следующие социально - педагогические проекты:
«Как говорили наши предки»,
«Театр и дети»,
«Мы - Сибиряки!». 
 

О себе

 
Образовани среднее профессиональное, 1977 г., Иркутское педагогическое училище № 2, дошкольное воспитание.                                                                                                                                                                                                                                                      
стаж педагогической работы (по специальности)         23   года,
в данной должности  23 года; в данном учреждении    5   лет. 
Прошла повышение квалификации:
2012 г.,  ОГАОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» «Современные стратегии реализации дошкольного образования», (72 часа).                        
 2012г., Центр повышения квалификации ОГОБУ СПО  «ИРКПО» «Мультимедийные средства обучения», (72 часа).       
          

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Н.Ф.Сорокина «Театр – Творчество – Дети»,
Т.И.Петровой, Е.Л.Сергеевой «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду»,
Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»
 

 

Мой взгляд на мир

 

         
Ознакомление дошкольников с нарушением речи с произведениями устного русского народного творчества является важным направлением в  коррекционно — воспитательной работе и развитии творческих способностей детей. Малые формы фольклора ( песенки, потешки, заклички, чистоговорки, скороговорки, прибаутки и т.д. ), а также народные сказки, позволяют детям проникнуть в мир чувств русского народа, вызывают интерес к взаимоотношениям между персонажами,   развивают творчество и воображение, позволяют узнать о народных традициях, развивают чувство юмора и иронии, учат восхищаться добрыми поступками, знакомят  с нравственными устоями русского народа. Эти лаконичные и выразительные произведения любимы детьми и с удовольствием обыгрываются ими.
 

 

Мои достижения

 
        2011 г. мои воспитанники принимали участие в окружном фестивале детского творчества «Звёздочки Иркутска – 2011» (диплом).
        2012 г. выступала на методическом объединении старшего дошкольного возраста с творческим отчётом: «Развитие речи детей с общим недоразвитием речи через театрализованную деятельность, посредством русского фольклора» (отзыв).
        2012 г. была участником городской научно - практической конференции педагогических работников «Педагогические проекты. Социализация детей: опыт, проблемы, перспективы» – выступала с презентацией  проекта: «Как говорили наши предки» (сертификат).
Активно сотрудничаю с социумом. Организую и провожу совместно с родителями концерт  для ветеранов войны и труда, приуроченный к  празднованию 9 мая.
      2012 г. соревнование между воспитанниками МБОУ школы - интерната  № 13 и воспитанниками моей группы, приуроченные к 23 февраля.
 

 

Моё портфолио

 
На мой взгля, в детском саду необходимо использовать здоровьесберегающие технологии. В оздоровительной работе с детьми широко применяю технологии сохранения и стимулирования здоровья:  динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, гимнастику корригирующую для профилактики сколиоза и плоскостопия. Использование  данных технологий способствует снижению уровня заболеваемости 2011 – 16,8%, 2012 – 12,3%  и улучшению посещаемости на 15 %.
 

 

Добавить грамоту в портфолио