Главные вкладки
Безносова Наталья Валерьевна
Сайт музыкального руководителя Безносовой Натальи Валерьевны
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Изготовление костюмов, музыкальная культура других стран, ИКТ.
Увлечения: Путешествия, иностранные языки, восточные танцы, рукоделие.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад № 59 фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beznosova-natalya-valerevna
Добро пожаловать на сайт музыкального руководителя!
О себе
Безносова Наталья Валерьевна
Высшая Квалификационная Категория
Стаж работы 23 года
Образование: высшее, Иркутский Государственный Педагогический Университет, музыкальное образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл.
Мои достижения
Лауреат муниципального конкурса "Творчество и мастерство" 2014 год.
Участник конкурса "Мастер года - 2014".
Участник конкурса в рамках Премии Губернатора Иркутской области в 2012 г.
Награждена почетной грамотой Министерства Образования Иркутской области.
Моё портфолио
Вспоминаю свое дошкольное детство и завидую современным детям. Мое первое самое яркое музыкальное впечатление – утренняя гимнастика под музыку в детском саду. Больше я не помню ни одного занятия или праздника. Возможно, не было специалистов. Музыкальный руководитель и сейчас очень востребован. Но зато я очень хорошо помню маленький красный проигрыватель с детскими пластинками и игрушечное пианино, на котором не играли черные клавиши, и не хватало каких-то звуков, чтоб получилась настоящая мелодия.
Меняется время, меняется и поколение детей. Им нужны другие игрушки, другие стихи и песни, другие сказки. Это не значит, что старые плохие и стали не нужны. Просто современному ребенку этого теперь недостаточно.
Современные дети не задают вопрос: «Что это?». Они спрашивает: «Это зачем?», «А это почему?». И я, как современный педагог, не даю им готовый ответ, а стану побуждать к самостоятельному поиску. Потому что хочу, чтобы они вырос ли самостоятельными, умеющими мыслить, потому что знаю, что современному ребенку нужны новые подходы: новые виды деятельности, новые формы организации этой деятельности. Поэтому я с глубоким осознанием важности инновационных технологий в современной педагогике использую их и в своей практике: игровые методы мотивации к познавательной деятельности, экспериментирование со звуками, музыкальными инструментами и шумовыми игрушками, коммуникативные игры и танцы, включаю импровизацию в разные виды деятельности, использую современные ИКТ.
Какие еще сюрпризы готовит нам технический и информационный прогресс, какие перемены нас ждут в образовании?
Хотелось бы видеть себя успешной, имеющей возможность творчества. Чтобы дети радовали своими достижениями. Ведь как отрадно видеть дальнейшие успехи своих бывших воспитанников, выбравших твою любимую профессию. И ценность своих трудов и стараний осознаешь в полной мере, когда, посеяв зерна творчества в маленького человечка, встречаешь его, ставшего успешной творческой личностью. И задумываешься: " А что повлияло на становление его личности – твое профессиональное мастерство или какой-нибудь маленький красный проигрыватель? " И понимаешь, главное, что я как педагог сделала все, чтобы повлияло.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты