Безобразова Светлана Викторовна

« Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека…»

- Уважительное отношение к каждому ребенку. Каждый ребенок – это личность, индивидуальность и развивая ребенка, необходимо это помнить всегда!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Разносторонние

Увлечения: Вязание, вышивка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: С.Трубетчино

Место работы: МОУ "ООШ" С.Трубетчино Турковского района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezobrazova-svetlana-viktorovna
Открывая дорогу к новым знаниям, обучая детей, я ежедневно учусь сама, развиваюсь в своей профессии, стою на пути постоянного познания. Без этого в нашей профессии никак: совершенствуя свое педагогическое мастерство, педагог должен заниматься саморазвитием, пополнять свою копилку знаний, чтобы было, что потом отдавать своим воспитанникам.

         

В своей работе использую:

- Принцип развивающего обучения, воспитывающего обучения, доступности, последовательности и системности.  

- Принцип индивидуального подхода к каждому ребенку.

- Принцип создания для детей комфортной, доброжелательной атмосферы.

- Уважительное отношение к каждому ребенку. Каждый ребенок – это личность, индивидуальность и развивая ребенка, необходимо это помнить всегда!

- Научить ребенка не только усваивать, запоминать сумму знаний, но главное показать пути, через которые можно найти ответ на вопрос, интересующий ребенка

Считаю, что данные принципы являются основой для определения образовательного содержания, которое должен освоить ребенок школьник.

О себе

»». Моя задача: создать комфортную, благоприятную, спокойную обстановку в классе. Чтобы достичь желаемого результата, ведется работа в тесном сотрудничестве учителя,  родителей, педагогов. Эффективности в работе с детьми можно достигнуть только совместными усилиями МДОУ и семьи, поэтому важная  роль в моей работе уделяется  взаимодействию  с родителями:  консультации, беседы, дискуссии: «Научите ребёнка делать добро», «Наказывая, подумай: «3ачем?!», «Проблемы детского труда», «Правовое образование взрослых в вопросах и ответах»;  анкетирование родителей и тестирование,  родительские собрания;  составление генеалогического древа семьи;  изготовление семейных альбомов «Я и моя семья», «Мы на отдыхе». Перед родителями ставлю задачу дома в игровой форме  непринужденно, абсолютно раскрепощено, создав для ребенка должный эмоционально-психологический комфорт, закреплять предложенный материал в ДОУ  (только с согласия и желания ребенка). Для того, чтобы материал для детей был преподнесен правильно с точки зрения методики,  предлагаются консультации для родителей, родительские собрания в форме круглого стола, устного журнала.

Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье. Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для нас.

Дни открытых дверей – родители посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой педагогов..

Семинары-практикумы – где родители знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные знания на практике.

Деловые игры.

Проведение совместных праздников, где родитель может видеть достижения своего ребенка, участвовать совместно с ребенком (мама рядом).

Взаимопонимание между детьми и взрослыми – огромная ценность. Мы нуждаемся в этом почти все.

Моя работа  с детьми и их родителями построена на принципах:

1. Личностно-ориентированный подход к детям, к родителям, где в центре стоит учет личностных особенностей ребенка, семьи; обеспечение комфортных, безопасных условий.

2. Гуманно-личностный – всестороннее уважение и любовь к ребенку, к каждому члену семьи, вера в них,  представления ребенка о себе (необходимо, чтобы слышал слова одобрения и поддержки, проживал ситуацию успеха).

3. Принцип деятельностного подхода  осуществляется с учетом ведущего вида деятельности ребенка (в игровой деятельности), кроме того, необходимо ориентироваться также на тот вид деятельности, который является личностно-значимым для ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир

Больше всего меня радует то обстоятельство, что мои ученики, простившись с начальной школой, не прощаются с друзьями детства. Дружба продолжается долгие годы, как и общение родителей моих питомцев. Я благодарна и тем и другим, что не забывают они свой класс, своего учителя. Значит, не забыты те нравственные ценности, о которых говорили мы с детьми. Горжусь также и успехами своих выпускников, ведь большинство из них получили высшее образование и хорошую путевку в жизнь и, что наиболее важно, стали порядочными людьми.

Мои достижения

Самое важное достижение в работе с детьми – это когда дети тебя любят и радуются встрече с тобой. И пусть проходят года, мои первые выпускники став уже взрослыми, при встрече по – прежнему здороваются, улыбаются тебе. Вот это я считаю самым высшим  достижением.

Моё портфолио

Я уделяю в работе с детьми больше внимания развитию художественно-образного мышления детей, восприятию текста литературных произведений, работе над интонационной выразительностью речи, что, несомненно, способствует развитию креативности мышления и в конечном итоге, как это не звучит, быть может, парадоксально, развитию и становлению личности ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы